Публикуй красиво – зарабатывай на рекламе в Инстаграм

Заработок на рекламе в Инстаграм_лого

Социальная сеть Instagram за несколько лет существования стала крупной торговой площадкой. Самый эффективный метод получения прибыли – реклама. На 2019 год существует несколько способов заработать на рекламе в Инстаграм.

Сделать рекламу в Инстаграм

Заработок на рекламировании в постах и Сторис заключается в постинге продвигающих отзывов о бренде и его продукции. Для того чтобы привлечь рекламодателей, понадобится завоевать их доверие. На это уйдёт много времени и сил, поэтому к установлению хорошей репутации нужно подойти ответственно.

Распространённый и действенный вариант получения дохода с публикаций – создать в собственном блоге обзоры на товары или компании, основываясь на личный опыт. Делая рекламу в Инстаграм за деньги, важно помнить о целевой аудитории. Успешное продвижение аккаунта зависит от умения заинтересовать и удержать посетителей блога, а также приумножать их количество. Ежедневная активность блогера в своем профиле – залог успеха.

От графического оформления проспонсированных публикаций во многом зависит их прибыльность. Яркий пост с необычной историей привлекут внимание большего числа пользователей.

Макеты для видео

Шаблоны для видео – это заранее подготовленные тексты, шрифты, изображения и эффекты для переходов. В этот список входит разговорный формат, где блогер рассказывает о рекламируемой странице.

Создать рекламирующие ролики для Insta-stories и постов помогут следующие программы:

  1. ME – удобный сервис по созданию продающих видеороликов в онлайн режиме.
  2. MoStory – мобильное приложение для создания анимированных Сторис, имеет более 100 шаблонов коллажей.
  3. Supa – онлайн видеоконструктор, с его помощью можно делать промо-ролики, презентации и слайд-шоу для публикаций в Инстаграме.

Не менее интересен сервис Crello, где доступны анимированные стикеры, макеты для видео и элементы для создания видео-рекламы.

Шаблоны для фото

Заменить Photoshop смогут другие сервисы и приложения по созданию продающих фотографий:

  1. Canva – сервис для графического дизайна, с помощью которого можно делать оригинальные изображения для рекламы онлайн.
  2. StoryArt – мобильное приложение, имеющее более 1000 шаблонов и макетов под Сторис.
  3. Unfold – инструмент с макетами, позволяющий создать элегантные истории в минималистичном стиле.
  Как продвигать Истории в Инстаграме: 3 способа + разбор ошибок

Найти приложения можно в Play Market и AppStore. Пользователю предложены платные и бесплатные варианты макетов, с редактором дополнительных графических объектов, изменением цвета и положения объектов на холсте.

Минимальные требования для рекламного профиля

Заработать на своём профиле в Instagram могут только те пользователи, чьё количество подписчиков больше 10 000 человек. При этом важно, чтобы живая активная аудитория составляла не менее 80% от всей подписной базы.

Также рассчитывается вовлеченность аудитории. Этот показатель будет доступен при загрузке профиля и портфолио на биржи. Чтобы повысить доверие рекламодателей, предоставляют скриншоты или другую подтверждающую информацию.

Рекламодатели проверяют статистику аккаунта, у которого хотели бы заказать рекламу. Поэтому заработать с накрученной аудиторией не получится. Небольшой блог проносит деньги в том случае, если его направленность узкая, а заинтересованных в ней работодателей много. Продвигать товар, услугу или бренд нужно регулярно, но ненавязчиво, иначе возможно отпугнуть часть подписчиков неискренностью.

Биржи, где можно заработать в Инстаграм

Простой способ получить прибыль – воспользоваться специальными рекламными биржами. Они выступают посредником между работодателем и блогером, поэтому берут комиссию за свои услуги.

Лучшие продвигающие биржи в Instagram:

  1. Dealway – биржевая система, при помощи которой возможно не только подзаработать, но и развить свою деятельность.
  2. Epicstars – платформа с большой базой для размещения рекламы и с удобным алгоритмом проведения сделок.
  3. Instach – надёжная биржа, предусматривающая бесплатный обмен рекламными постами.
  4. Plibber – сервис, позволяющий заработать с помощью нативной рекламы.
  5. Sociate – биржа для успешного продвижения продукта в социальных сетях.

Сколько платят за рекламу в Инстаграм? Цена за продающую публикацию формируется из числа аудитории, иногда блогер сам решает, сколько будет стоить реклама. Среднее значение на рынке составляет 1 рубль за 10 подписчиков. Максимальная цена проспонсированного отзыва не ограничена.

Заработок в Instagram на рекламе, с каждым годом, приобретает всё новые возможности. Это позволяет пользователям соцсети получать больше прибыли со своего блога.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: