Как включить и посмотреть статистику в Инстаграме

Включить статистику в Инстаграме

Просмотр данных возможен после перехода на бизнес-страницу или при использовании специальных приложений, сервисов. Как включить статистику в Инстаграм после перехода на бизнес-аккаунт?

Где находится статистика для профиля в Инстаграме

Статистика страницы показывает охват аудитории, количество показов и просмотров, переходы по ссылке в профиле и через кнопку связи. Здесь отражаются произведенные подписчиками и гостями сохранения, их вовлеченность, лайки, другие важные нюансы. Владелец страницы, анализируя данные, сможет понять, какие публикации были интересными и популярными.

Как сделать статистику в Инстаграм:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти в «Настройки» (боковое меню).Facebook в Инстаграме
  3. Связанные аккаунты – Facebook.
  4. Ввести данные для входа во вторую социальную сеть.

Далее, нужно подключить бизнес-услуги:

  1. Настройки – Аккаунт.
  2. Перейти на профессиональный аккаунт – выбрать «Бизнес-профиль».Бизнес-аккаунт в Инстаграме как подключить
  3. Указать категорию, связать с Facebook.

В разделе «Настроек» появится новая вкладка: «Статистика». Под публикациями также будет сводная таблица по показателям.

Сводные данные по каждому посту

Владелец профиля может настроить статистику не только по всей странице полностью, но и по каждой публикации. Так, он сможет выполнять анализ постов отдельно.

Метрика находится под каждой публикацией под фотографии. Открывается она нажатием кнопки «Посмотреть статистику».

К аналитике публикацией относят следующие статистические данные:

  • число лайков;
  • количество комментариев к посту;
  • число переходов из публикации в Директ;
  • сохранения фолловерами поста в закладки.

Это основные метрики. Ниже располагаются взаимодействия. Здесь можно наблюдать, сколько человек посмотрело пост, выполнило переход на страницу.

Среди них выделяют следующие показатели:

  1. Показ. Количество общих просмотров. Учитываются все люди, прочитавшие пост, даже если они заходили несколько раз.
  2. Охват. Число индивидуальных просмотров. Учет просмотров ведется по методу один человек – один просмотр.
  3. Подписки. Показатель характеризуется количеством подписавшихся людей на страницу аккаунта.

Посмотреть статистику Сториз можно кликом на историю. Кроме аналитики, во временных публикациях доступна информация по зрителям, но только первые 24-е часа.

Здесь можно найти следующие метрики:

  1. Прокрутка вперед. Сколько человек пролистнуло историю.
  2. Прокрутка назад. Она свидетельствует, что и прошлая история просмотрена.
  3. К следующей истории. Эта метрика показывает, что пользователь перешел с одной истории на профиль другого человека.
  4. Ответы. Показатель характеризует переход с Директа на ссылку с историей.
  5. Подписка. Отражает, сколько человек после прочтения Сториз подписались на профиль.
  Почему вылетает Инстаграм и что делать

Для трансляций также представлена отдельная статистика. Показатели доступны после конца трансляции. Выделяют число общих просмотров и никнеймы просмотревших трансляцию людей.

Для оценки качества рекламы следует смотреть статистику и качество публикации. Показатели есть в рекламном кабинете Фейсбук. В Ads Manager можно увидеть следующие показатели:

  • показы пользователям;
  • расходы;
  • клики с детальными характеристиками людей (регион, возраст, пол и т. д.).

Для аналитики необходимо посчитать стоимость клика и понять, читали ли рекламную запись люди из целевой аудитории или просто пользователи незаинтересованные в товаре (услуге). Важно сколько человек приобретает продукт и сумма среднего чека.

Можно ли получить статистику без бизнес-профиля

Возможен сбор аналитики на русском с помощью онлайн-сервиса Iconsquare без перехода на бизнес-профиль. Как это сделать:

  1. Зайти на сайт Iconosquare.
  2. Авторизоваться в сервисе, нажав кнопку Get Started.
  3. Подключить свой профиль Инстаграма.Iconosquare для Инстаграм
  4. Ввести запрашиваемые данные.
  5. Выбрать «Start using Iconsquare».
  6. Сервис начинает сбор статистической информации.
  7. После завершения процесса открывается окно с подробной статистикой.

Этот сервис условно-бесплатный. Им можно пользоваться 14 дней после регистрации бесплатно, после – нужно платить, выбрав определенный тарифный план.

Собирать статистику можно через сторонние сервисы. Одним из самых популярных считают Popsters. Как это сделать:

  1. Зайти на сайт Popsters.
  2. Кликнуть вкладку «Попробовать бесплатно».Popsters в Инстаграме
  3. Авторизовать свою страничку Инстаграма, выбрав нужный значок сети.
  4. Настроить область, откуда нужны показатели.
  5. Нажать «Выбрать», «Загрузить».

Сервис доступен бесплатно в течение недели после регистрации.

Как работать с бизнес-страницей

После перехода стандартного аккаунта на бизнес-профиль можно начинать продвижение страницы с целью увеличения популярности бренда (торговой марки) и подписчиков, продажи товаров или услуг.

С чего начать:

  • выбрать тематику блога;
  • проанализировать конкурентов и их преимущества;
  • создать контент-план;
  • подобрать целевую аудиторию.

Статистика в Инстаграме важна людям, зарабатывающим в сети, продвигающим свои услуги и товары или стремящимся получить много подписчиков. Для аналитики количества подписчиков, просмотров, переходов и других данных следует подключить статистику в Инстаграм при помощи инструментов сети, специальных онлайн-приложений. На основе полученного результата владелец страницы поймет, правильно ли он продвигает страницу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: