Как нужно вести свою страничку в Инстаграм

Как правильно вести Инстаграм

Правильно вести Инстаграм возможно с подобранным оформлением и стилем ведения профиля. Чтобы сделать Ленту интересной для посетителей, нужно использовать типы: «шахматное размещение», линейное или применять одинаковый прессет.

Выбор оформления для Инстаграма

Коммерческое и индивидуальное ведение профиля базируется на заранее подготовленном контент-плане и стиле выполнения публикаций.

К уникальному стилю относятся:

  • оформление. Шаблоны или графические элементы, размещенные на каждом снимке, видео;
  • текст. Применение одинаковых стилевых особенностей, tone voice («характер» текста, который чаще встречается на странице);
  • смайлики и списки. Вставка в текст различных элементов форматирования.

Ведение страницы начинается с описания и аватарки, далее – добавление закрепленных записей в «Актуальное», регулярная публикация Stories.

Владелец профиля может подобрать несколько вариантов, как вести блог:

  • только коммерческая основа. Для брендов и компаний, которые ведут официальную продажу, занимаются рекламой;
  • «на одной волне с читателем». Чаще: LifeStyle-блоги и реже – бренды и компании;
  • рассказы из жизни и полезные публикации. Для авторов, которые не планируют переводить страницу полностью на коммерческую основу;
  • информационные и полезные. Для экспертов и блоггеров, которые нередко запускают курсы и представляются экспертами.

Для каждого типа, советы как вести и оформление – подбирается индивидуально. Старт продаж и создание личного блога можно планировать с помощью шаблонов. Не меньшее значение у оформления и типа размещения публикаций.

Структура Ленты: от «шахмат» до бесконечной ленты

Для размещения публикаций и привлечения людей, блоггеры, владельцы бизнес-аккаунтов используют один из вариантов:

  • шахматы. Публикации расположены в шахматном порядке: темное, белое и далее. При просмотре, подписчик видит всего три последних поста;
  • диагональ. Может быть размещение от светлых к темным;
  • один цвет. В публикациях, созданных через шаблоны, применяется только один цвет;
  • заранее подготовленные три-четыре поста, которые отличаются заголовком, текстом и деталями;
  • бесконечная лента. Записи сделаны из одного изображения, разрезанного на 6, 9 или 12 картинок.

Под шаблоны должны подходить Истории и закрепленные записи. Чтобы сделать обложку Актуального такой же, как и остальное оформление:

  1. Нажать по значку: «Актуальное».
  2. Подождать, пока появится контекстное меню: «Редактировать».
  3. Выбрать новую обложку из Галереи.
  4. Загрузить и указать расположение.
  5. Сохранить.

Подготовить для Stories изображения в одном стиле помогут приложения и сервисы: Canva, StoryArt, Mouve. Относится не только к видео и картинкам, но и сделанным автором фотографиям.

  Свободные руки в Инстаграме: для чего нужны

Информационные и развлекательные публикации

Правильно вести Инстаграм для привлечения подписчиков нужно не только в формате визуального оформления, но и текстовой информации. Раздел «Описание» все чаще используется в качестве пространства для небольших статей.

Чтобы сделать структуру для публикации, нужны приложения:

  • SpaceForInstagram. Только расставляет пустые пробелы;
  • ToolKit. Набор инструментов для работы с социальной сетью.

Последнее приложение необходимо для просмотра постов без загрузки в Ленту, добавления пробелов и знаков. Как сделать текст интересным и удобным для чтения:

  1. Зайти в Play Market – ввести ToolKit.
  2. Скачать и установить.
  3. Открыть – подключить аккаунт.
  4. Space Adder – вписать текст.
  5. Скопировать.

Далее, при размещении в Инстаграме, пользователь должен вставить скопированный текст в описание. Какие публикации рекомендуются для разных типов блогов и как начать вести Инстаграм с нуля:

  • полезные. Советы и рекомендации, которые помогут подписчикам;
  • информационные. Общая информация для создания обсуждений;
  • развлекательные. Игры и марафоны;
  • знакомство. Если владелец профиля настроил рекламу, то с каждой группой новых подписчиков нужно создать приветственную публикацию;
  • закулисье. К примеру, интересные и смешные факты о том, как была снята фотография или видео.

Владельцы коммерческих профилей или аккаунтов брендов могут создавать посты, которые познакомят читателей с промышленными процессами или привлеченными специалистами.

Советы и рекомендации для новичков: привлечение аудитории

Оформление и наполнение страницы полезной информацией – то, ради чего подписываются. Первое, на что обращают внимание новые посетители – визуал, описание и аватарка. Если все подобрано с учетом общего стиля и посты различаются форматом – набрать подписчиков можно быстрее и проще.

Но при этом, владелец аккаунта не должен забывать о постах для привлечения внимания. Это записи, которые отличаются от остальных не только в оформлении, но и информацией.

Как интересно и красиво вести Инстаграм:

  • необязательно ежедневно публиковать что-либо. Достаточно размещать полезные Сторис;
  • даже владельцам коммерческих аккаунтов нужно «показать себя» подписчикам. Люди доверяют профилю больше, если видят кто к ним обращается;
  • привлекать экспертов или сотрудничать с другими блоггерами;
  • регулярно проводить анализ конкурентов в своей нише;
  • вводить новые темы и форматы хотя бы раз в месяц.

Главная проблема пользователей, которые планируют создавать блог: о чем вести и как научиться бесплатно продвигать профиль. Подбирая тематику, нужно просматривать страницы уже тех, кто работает на этой нише и создает контент. Также, для развития страницы и оформления, владельцу нужно использовать уже существующие теги, либо создавать свои.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: