Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме

Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет продвинуть блог. Настроить можно через параметры бизнес-аккаунта и страницу в Facebook.

Начать промоакцию с таргетом в Инстаграме

Пользователи для продвижения своего блога могут запустить промоакцию – маркетинговую кампанию. Реклама размещается в социальной сети и может отображаться в новостной ленте или историях.

Запустить таргетированную рекламу в Инстаграм возможно через профиль в Facebook. Перед тем, как начать создавать промоакцию, нужно подумать на какую аудиторию она будет ориентирована.

Для этого требуется обратить внимание на:

  • возрастную категорию;
  • местонахождение пользователей;
  • бюджет, выделяемый для рекламной кампании;
  • тип промоакции.

Настроить рекламу можно самому и бесплатно. Нужно только выбрать способ. Промоакция может быть создана через бизнес профиль Facebook или промоакции Инстаграм.

Как правильно настроить рекламу по таргету

Чтобы настроить таргетированную рекламу в Инстаграм необходимо синхронизироваться с профилем Facebook. После этого нужно выбрать способ, которым будет создаваться кампания. Настроить рекламу можно через профиль Facebook или промоакции из кабинета Instagram.

В Facebook доступны параметры:

  • настроить затраты;
  • выбрать тип размещения;
  • карусель и анимированная реклама;
  • добавить описание и создать индивидуальные подписи для разных фото.

В Инстаграме доступен урезанный функционал, направленный на быстрое создание промоакций.

Ads Manager – главный помощник Инстаграма

Чтобы настроить рекламу, рекомендуется перейти в Ads Manager, разработанный Facebook. С этой задачей поможет справиться пошаговая инструкция.

Для создания маркетинговой акции нужно:

  1. Перейти на сайт Facebook.
  2. На панели сверху кликнуть «Создать».
  3. Выбрать «Реклама» – принять пользовательское соглашение.
  4. Выбрать цель создания кампании (конверсия, узнаваемость).
  5. Добавить название акции – перейти во вкладку «Аккаунт».
  6. Указать информацию о профиле – перейти во вкладку «Группа объявлений».
  7. Указать бюджет, график демонстрации и настроить таргет.Создать рекламу в Одноклассниках
  8. Перейти во вкладку «Реклама».
  9. Выбрать аккаунт Инстаграм.
  10. Добавить социальную сеть и место (Лента, Сторис).
  11. Подтвердить создание кампании.
  Как увеличить прирост подписчиков в своем Инстаграм аккаунте

Если все сделано правильно, реклама появится на просторах Instagram.

Промоакции и выбор аудитории

Вторым способом продвижения, является создание промоакций. Для их настройки нужно:

  1. Перейти к профилю Instagram.
  2. Нажать кнопку «Промоакция».
  3. Нажать по надписи: «Создать».Место назначения промоакции в Инстаграме
  4. Выбрать публикацию – подтвердить подключение к Facebook.
  5. Указать место назначения – выбрать целевую аудиторию.Выбор целевой аудитории в Инстаграме
  6. Указать бюджет и срок действия – выбрать способ оплаты.
  7. Нажать создать.

Если все сделано правильно таргетинг определит целевую аудиторию и покажет выбранный пост. Создать целевую аудиторию можно самостоятельно или автоматически. В первом случае, параметры таргета указываются вручную. При автоматической настройке, аудитория будет выбрана роботом.

Советы, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме

Опытные таргетологи знают, как настроить промоакцию и при этом сэкономить бюджет. Обычному пользователю может быть сложно.

Поэтому рекомендуется рассмотреть советы по настройке:

  • нужно уделять внимание тексту;
  • прежде чем создать кампанию, рекомендуется набрать 500 фолловеров;
  • добавляемые картинки должны быть яркими и высокого разрешения;
  • минимальная сумма составляет 60 рублей в день;
  • прежде чем создавать акцию, требуется проанализировать конкурентов;
  • посмотреть на готовый пост со стороны клиента.

Если внимательно изучить секреты таргетинга в Инстаграм, рекламная кампания получится эффективной и дешевой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: