Навигация в Сторис Инстаграма: что значат параметры

Навигация в Сторис Инстаграме

Навигация в Инстаграм Сторис – это действия, которые может выполнить пользователь для работы с временными публикациями.

Что означает навигация в Инстаграм в Сторис

Навигация предполагает действия, которые можно совершить: выйти, пролистать, прокрутить вперед. Они называются «свайпы» и название объяснимо тем, что пользователь нажимает или «смахивает» с экрана.

Навигация в Инстаграм Истории:

  • Назад. Зритель переключился на предыдущую публикацию;
  • Прокрутка вперед. Перешел ко второму посту;
  • Переходы к следующей истории. Пролистал Stories к странице следующего пользователя;
  • Выходы. Закрыл Истории.

Кроме подобных взаимодействий в Инстаграме, есть параметры статистики. Это данные, которые доступны для владельцев бизнес-страниц или аккаунтов «Авторов». Информация о переходах, действиях в Stories, доступна после появления первых зрителей.

Увидеть тех, кто посмотрел Сторис, можно в разделе: «Зрители». В отличие от публикаций, будут показаны страницы тех, кто ранее просматривал Stories.

Параметры навигации: назад, переход, прокрутка и выход

Действия зрителей влияют на активность страницы, анализ способов продвижения. Владелец профиля также может переходить в чужих Stories, прокручивать.

Стандартные свайпы в Инстаграме:

  • назад: нажать по левой части экрана. Вперед: по правой;
  • остановить показ: зажать палец на изображении или видео;
  • перейти к следующей Истории: листать до конца Сторис одного пользователя;
  • выход: нажать кнопку «Назад» на смартфоне.

Из необычных свайпов – оставить и приблизить изображение. Подойдет в тех случаях, когда нужно рассмотреть небольшой объект на фото.

Если владелец профиля использовал стикеры действий, появятся дополнительные параметры:

  • усредненный ответ – стикер: «Реакция». На изображении появляется полоска с переключателем, где можно указать оценку для заданного вопроса;
  • вопросы. Получатель увидит под Сторис список заданных вопросов;
  • викторина. Список ответов, которые дали зрители по определенной теме;
  • чат. Пользователи, которые захотели подключиться к групповой переписке.

Если в Истории была добавлена ссылка – появится количество кликов на сайт в Инстаграме.

Бизнес-аккаунт: статистика

Отдельное внимание к бизнес-страницам, где показана информация для продвижения и активности аудитории. Такой формат навигации отличается от стандартного.

  Сколько секунд длится одна Сторис в Инстаграме

В нем присутствует:

  • переходы на страницу. Сколько пользователей были заинтересованы записью и перешли в аккаунт;
  • показы. Люди, которые видели Сторис в «Ленте» или разделе: «Рекомендуемое»;
  • подписка. Какое количество зрителей подписались;
  • отправлено в Директ или ответы.

Навигация в Статистике Инстаграма расположена по вкладке «Зрители».

Чтобы владелец профиля смог отследить активность аудитории, следует:

  1. Открыть Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти в Сторис – нажать на недавно опубликованную.Навигация в Сторис Инстаграма
  3. Снизу: «Зрители» – пролистать список.

Статистика будет доступна в течение 24-х часов. То есть, в конце указанного срока – посмотреть зрителей или охват будет невозможно.

Стандартная навигация предложена для переходов между Историями, просмотра. Параметры для бизнес-аккаунтов – продвижения и анализа. Сведения выводятся одинаково для бизнес-профилей и страниц «Авторов».

Навигация в Инстаграм Сторис создана через систему «свайпов». Похожий механизм внедрен и в IGTV, где зритель может останавливать показ, проматывать или переходить к следующему видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: