Как продвигать Истории в Инстаграме: 3 способа + разбор ошибок

Продвигать Сторис в Инстаграме

Stories – популярный тип контента для Инстаграма. Короткие записи напоминают пользователям «ток-шоу», где можно наблюдать за личной жизнью автора. Также, это способ коммертизации своей учетной записи. Продвигать Сторис в Инстаграме возможно разными способами: платными и бесплатными.

Способы продвижений Историй в Инстаграме

Существует три способа, как продвигать записи и сделать их интересными для зрителей:

  • платное продвижение. Покупка рекламы;
  • игры и конкурсы. С вознаграждением или без него;
  • хештеги и геолокация. Поиск других записей по таким же запросам.

Первый направлен на получение подписчиков по критериям, которые были указаны при создании рекламы. Другие – на работу с уже существующей аудиторией.

Платное продвижение можно создать, как внутри самого Инстаграма, так и через Facebook. Второй вариант возможен, если владелец страницы подключил страницу обеих социальных сетей.

Промо-акция – эффективный способ, как получить клиентов и подписчиков. Владелец профиля может использовать, как первичный купон на рекламу, так и оплатить небольшое рекламное продвижение.

Через рекламные кампании проще продать товары, сообщить о деятельности компании и отыскать свою аудиторию. Реклама будет показана определенному сегменту пользователей, который был отобран рекламодателем.

Способ 1: платное продвижение

Продвигать Истории в Инстаграме через промо-акции возможно, через стандартное приложение. Для этого, владельцу учетной записи нужно включить настройки бизнес-аккаунта и указать финансовую информацию.

Перейти на расширенный функционал смогут только пользователи с общедоступными профилями. Приватные придется перевести в соответствующий статус, используя: «Настройки – Конфиденциальности – Тип аккаунта».

Как запустить рекламу для Stories в Инстаграме:

  1. Открыть Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти в Ленту – выбрать из своих записей в Сторис те, которые нужно продвигать.Продвигать публикации в Инстаграме
  3. Нажать на три точки снизу – Продвигать.

Появится информация для дальнейшего выбора аудитории, площадки размещения, срока и бюджета.

В Инстаграме доступны и новые настройки, на которые можно перейти по соответствующей кнопке:

  1. Выбрать настройки: Место назначения – указать свой профиль, аудитория – автоматически или создать шаблон, бюджет и срок – индивидуально.
  2. Нажать: «Продвигать» – указать финансовые данные.
  3. Подтвердить создание.

Деньги за промоакцию будут сняты уже после рекламы. Добавляя финансовую информацию, с пользователя будет снята только начальная плата для проверки работы карты.

Способ 2: игры и конкурсы

В публикациях популярны GiveAway, когда для продвижения Историй в Инстаграме – небольшие игры, с возможными призами.

Зрителям предложены такие варианты:

  • викторина. Список вопросов и ответов, где видны правильно ответившие зрители;
  • вопросы. Пользователи могут задать интересующие их темы;
  • текстовые квесты. Создание интересных записей;
  • гадания и предсказания. Нужно сделать скриншот в определенный момент.
  Всё о создание рекламных постов в Instagram

Такую запись можно создать самостоятельно, используя встроенные инструменты Инстаграма. Также помогут и фото-, видеоредакторы, где доступно создание коротких презентаций и видеоподборок.

Как сделать Викторину в Инстаграме:

  1. Зайти в Stories – сделать или загрузить фото.
  2. Нажать по стикеру – Викторина.Викторина в Инстаграме
  3. Задать заголовок – добавить варианты ответов.
  4. Опубликовать запись.

Или же, воспользоваться режимом: «Текст», где не нужно добавлять фотографии или видео. На экране вписывают текстовое сообщение. Описание можно редактировать, удалять, дополнять другими стикерами. К примеру, вместо «Викторины» загрузить «Вопросы». Для дополнительного продвижения указать хештеги, используя стандартный ввод текста.

Способ 3: хештеги и геотеги

Добавляя хештеги, пользователь сможет продвинуть публикацию и добавить Историю в раздел: «Популярное». С последними обновлениями, в «Рекомендациях» также стали появляться Stories, которые были отмечены хештегами. В популярные выходят только те, которых просмотрело большее количество зрителей.

Как добавить хештег или геотег в Сторис:

  1. Зайти в Истории – добавить или снять фото.
  2. Нажать: «Текст» – указать фразу через #.Место и хештег в Инстаграме

Или – перейти в стикеры, выбрать: «Место» или «Хештег». Все записи, где был указан какой-либо тег – попадут в общую Историю.

Как это работает:

  1. Пользователи подписываются на хештег.
  2. Другие ставят этот тег в своих Stories.
  3. Переходя в список публикаций под тегу, сверху появятся Истории.

Таким образом, повышается охват и количество пользователей, которые просмотрели Сторис. То же касается и записей, которые ищут по географическому положению. В списке популярных и недавно опубликованных окажется нужная запись, с привязкой к месту.

Ошибки и проблемы при продвижении Сторис в Инстаграм

Случается, что невозможно продвигать публикацию в Сторис Инстаграма.

При обычном подключении бизнес-настроек, возможны ошибки такого типа:

  • размеры публикаций не соответствуют требованиям Инстаграма;
  • запись была размещена в списке: «Лучшие друзья»;
  • устаревшая запись. Фото или видео были сняты давно;
  • технические ошибки.

Решить проблему возможно через подключение к Facebook и настройкам рекламных кампаний. Если запись не подходит по размеру или устарела – нужно создать новую, желательно через стандартную камеру Инстаграма. Или, воспользоваться сервисами с шаблонами, как Canva или Crello.

Технические проблемы возникают реже и связаны с отсутствием обновления на приложение. Пользователь должен зайти в официальный магазин контента (Play Market или App Store), проверить наличие новых версий. Если они отсутствуют – попробовать авторизоваться с другой страницы и запустить продвижение с нее.

Продвигать Сторис в Инстаграме несложно, если заранее подключить бизнес-настройки. При работе с развлекательными постами, желательно определить, какой тип больше подойдет выбранной аудитории. Для этого: зайти в «Настройки» – Статистика и выбрать категории: половая принадлежности и возраст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: