Как работает «Статистика» в Инстаграме

Статистика в Инстаграме логотип

Расшифровка статистики в Инстаграме начинается с охвата и оканчивается переходами. Каждый показатель влияет на продвижение профиля.

Для чего нужна статистика в Инстаграме

Показатели статистики и анализ активности аудитории – инструменты для поиска инструментов продвижения. Чтобы запустить рекламу в Инстаграме, пользователю понадобится подключение бизнес-услуги или аккаунт Автора. Несмотря на небольшие различия, во вкладке: «Аудитория», владелец страницы сможет увидеть более расширенный график.

Статистика в Инстаграм Сторис и публикациях также влияет на:

  • вывод записи в ТОП. Фото или видео окажутся в разделе: «Популярное»;
  • получение подписчиков и лайков. Через анализ вовлеченности оценить интерес пользователей к определенной теме;
  • составление контент-плана и поиск тематики для блога.

Подобная функция нужна интернет-магазинам, блогам и сообществам. Для личных страниц, функция «Статистика» не была добавлена.

Раздел находится: под публикациями, Stories и в отдельной вкладке в «Настройках». Первые два показывают интерес подписчиков к определенному посту или Истории. Раздел в «Настройках» – общие показатели в аккаунте.

Как добавить раздел «Статистика»

Чтобы включить функцию: «Статистика», пользователю понадобится страница в Facebook. Также, есть подключение без второй социальной сети. Но в таком случае, высока вероятность взлома или потери пароля от учетной записи.

Как перейти на профессиональный аккаунт:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Боковое меню «Настройки» – Аккаунт.Категории аккаунтов в Инстаграме
  3. Пролистать список – Перейти на профессиональный профиль.
  4. Выбрать: «Бизнес-услуги».Выбрать категорию бизнес-профиля в Инстаграме
  5. Подключить телефон или адрес электронной почты для связи.
  6. Подтвердить создание.

В разделе: «Профессиональные аккаунты» есть вариант: «Профиль Автора». Подключая, пользователь получает те же бизнес-услуги и расширенный функционал для отслеживания аудитории.

Подключить и посмотреть статистику в Сторис Инстаграма возможно только на общедоступном аккаунте. Как только пользователь включает бизнес-услуги, страница становится доступна для посетителей и незнакомцев.

Что лучше: бизнес-аккаунт или страница «Автора»

В аккаунте «Автора» доступны дополнительные параметры по аудитории, также открыт брендированный контент для дальнейшей работы с компаниями.

Преимущества стандартной бизнес-страницы:

  • категория профиля устанавливается автоматически;
  • кнопки действия: «Позвонить», «Отправить сообщение»;
  • статистика по общим данным.

Формат «Бизнес» подойдет для пользователей, которые планируют интернет-магазин или страницу бренда. Категория: «Автор» для блогеров и сообществ, которым нужно детально отслеживать приход и охват аудитории. От количества новых подписчиков зависит популярность аккаунта, возможность брать рекламные публикации.

Отдельное внимание уделяют статистике Историй в Инстаграме. Благодаря ей, пользователь узнает, какое количество зрителей собрала одна временная публикация, какой процент вышел или пролистал дальше.

Расшифровка статистики по пунктам

Каждый пункт в статистике представлен в числовом эквиваленте, то есть – количество пользователей, которые совершили какое-либо действие. Многие разделы выполнены одинаково, но между анализом общих показателей для профиля и отдельных публикаций – есть различия.

Где можно посмотреть статистику:

  • одноименный раздел в «Настройках»;
  • Stories. Переходы, охват и выход из раздела;
  • публикации. Лайки, комментарии.

Выделенным разделом считается рекламный, по промо-акциям. Это подсчет показателей по проведенной рекламной кампании, с учетом бюджета и времени проведения. То есть, качество и результат, который пользователь может отследить без сторонних сервисов.

Для владельцев бизнес и аккаунта «Автора» просмотр статистики доступен сразу, после размещения поста. В течение первых пяти минут, показатели будут пусты. При первом просмотре или лайке – начнут появляться данные.

  Не приходит код подтверждения в Инстаграме

Сторис

Расшифровка статистики Сторис в Инстаграм начинается со зрителей. Это количество пользователей, которые нажали на временную публикацию. Даже, если посетитель вышел, в Сторис данные будут отображены.

Какие разделы можно посмотреть в статистике Сторис в Инстаграме:

  • взаимодействия. Зритель сохранил, поделился или выполнил какое-либо действие: ответил на вопрос, выбрать вариант ответа в викторине, посетил профиль;
  • показы. Сколько раз пользователь увидел Историю (даже, если открывал её несколько раз);
  • подписки. Сколько подписалось после размещения публикации;
  • навигация. Прокрутка вперед или назад, переходы к следующей Истории и выходы.

Статистика в Инстаграме Сторис

Прокрутка и переходы к другой Сторис – это разные показатели. Первое – зритель переключался между публикациями на одной странице. Второе – закрывал Stories и переходил к следующему аккаунту.

Постов

Показатели в публикациях различаются наличием источника перехода. То есть, откуда другие пользователи смогли увидеть и перейти в пост. Используя данные об источниках, владелец страницы сможет определить эффективные способы рекламы.

Показатели в разделе публикации:

  • количество сохранений, лайков и комментариев. Отдельно – сколько поделились в «Директе»;
  • посещения профиля и подписчики;
  • охват. Сколько аккаунтов увидели пост;
  • показы и источники.

Статистика публикаций в Инстаграме

В Ленте доступна информация: переходы по хештегам, из Главной, из «Интересного». Эти разделы показывают, кто обнаружил запись или перешел с помощью меток. Чтобы продвигать страницу в социальной сети, рекомендуется к каждой публикации в комментариях оставлять хештеги.

Параметр: «Из главной» показывает, сколько раз подписчики просмотрели пост. «Из рекомендаций» – потенциальная аудитория, пользователи с похожими интересами или подписками.

Общая

Общая статистика предложена по всему профилю: новые подписчики, данные по трем последним публикациям, активность подписчиков.

Чтобы перейти в раздел:

  1. Открыть Инстаграм – боковое меню.
  2. Статистика – пролистать вкладки.

Публикации на этой неделе в Инстаграме

В «Статистике» показаны: Контент, Действия и Аудитория. В первой вкладке – статистика по последним публикациям и Stories. В «Действиях» – посещения и общий обхват, в Аудитории – прирост подписчиков, географическое положение, половая принадлежность.

Для каждого раздела есть график или дополнительные показатели: временной диапазон, количество посещений или подписок. К примеру, в разделе: «Контент» владелец страницы увидит, какое количество зрителей было на последних Stories. В «Аудитории», с подключенной категорией: «Автор» – сколько подписчиков ушло и было добавлено. В той же вкладке – данные по городам и возрасту аудитории профиля.

Учимся работать с полученными данными из Инстаграма

Расшифровка статистики в Инстаграме поможет подобрать время для размещения постов, контент-план и способы продвижения.

На что нужно смотреть:

  • хештеги. Результат от использования меток в постах;
  • переходы и выходы из Истории. Какой контент был более интерес подписчикам;
  • количество подписок и сохранений после размещения;
  • комментарии и лайки. Реакция аудитории на публикацию;
  • охват и показы. Нужно ли увеличивать охват.

Чтобы оценить качество записей и выбрать тип продвижения, нужно рассчитать показатель вовлеченности по формуле: (лайки+комментарии+сохранения)/подписчики*100. Или, другой пример, где вместо аудитории взят «Охват». Второй тип подходит для бизнес-аккаунтов, первый – для личных профилей.

Еще одна из функций статистики – поиск ошибок. Пользователь может проследить, какие проблемы возникают в продвижении и какие темы не были интересны аудитории. В Сторис это можно увидеть через количество переходов к следующей Истории и по выходам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: