Создание опроса в Инстаграм через Сторис и просмотр результатов

Создать опрос в Инстаграм

Сделать опрос в Инстаграм несложно: обновить приложение и найти в списке стикеров. С их помощью проводится анкетирование для обратной связи фолловеров и автора аккаунта. Такие меры позволяют повышать узнаваемость брендов, получать статистику, эффективно выявлять вовлеченность аудитории и ее настроение.

Функции анкетирования в Инстаграм

Для чего нужны опросы в социальной сети:

  • выявить потребности и настроение подписчиков;
  • улучшить взаимосвязь между аудиторией и автором;
  • получить ценную информацию о контенте или продукте;
  • автор показывает себя живым человеком со своими достоинствами и недостатками;
  • привлечь новых подписчиков;
  • увеличить прибыль.

С помощью анкетирования автор сможет понять мнение подписчиков о себе, бренде, товаре, услугах. Дополнительно, стикер «Викторина» подойдет для создания конкурсов: ответы автоматически показываются участникам после выбора варианта.

Если участник ответил неверно – на странице появится красный значок, рядом с выбранным ответом появится крестик. Правильно – анимация с хлопушками и фейерверками.

Как создать опрос через сторис в Инстаграме

Для запуска анкетирования необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Открыть Инстаграм – авторизоваться.
  2. Нажать: «Stories» – сделать снимок или загрузить из Галереи.
  3. Выбрать значок: «Стикеры» – Викторина.Викторина в Инстаграме пример
  4. В строчке «Задать вопрос…» указать информацию.
  5. Написать варианты ответов – выбрать тот, который будет правильным.Угадайте что мне нравится в Инстаграме викторина
  6. Поделиться – Моя История.

В старых версиях приложения может не оказаться стикера «Опрос». Тогда Инстаграм следует обновить. Добавить стикер можно, как на уже готовое изображение в Фотопленке, так и использовать функции камеры.

Автору доступен выбор только одного правильного ответа. Чтобы выделить, нужно задержать палец на выбранном варианте и подождать, когда он загорится зеленым цветом.

Просмотр результатов голосования

Полностью и детально ответы может просмотреть только автор страницы, создающий сторис. Другие пользователи не могут видеть информацию так подробно.

  Маска мужчины в Инстаграм: где найти и как использовать

Как посмотреть, кто проголосовал в опросе в Инстаграм:

  1. Нажать на созданную Историю с вопросом.
  2. Выбрать кнопку: «Зрители» или «Статистика».Посмотреть зрителей и ответивших в Викторине Инстаграма
  3. Появится информация с процентами на каждый ответ.
  4. Нажав на какой-либо из вариантов – появятся страницы пользователей, которые ответили.

Многие зрители могут не ответить на «Викторину». Они будут отмечены в списке «Посмотрели». Сведения об ответах и результатах викторины доступны 24 часа (как стандартная Stories), после – ответить или посмотреть отчет невозможно.

Как изменить свой ответ в голосовании через Сторис в Инстаграме

Изменить свой голос или мнение постороннему человеку, участвовавшему в опросе на чужой странице, не удастся. Эта функция доступна только администратору или автору, создающему пост. По этой причине следует внимательно читать вопрос и все варианты ответов. Изменить отправленные данные или отменить их не получится.

Отправляя ответ, может произойти ошибка – вариант не зафиксируется или появится возможность переответить. Но это временная неполадка: у автора будет отмечен первоначальный ответ.

Почему не всех видно, кто голосовал в Инстаграме

С помощью кнопки: «Статистика», владелец аккаунта сможет посмотреть кто ответил на опрос. Здесь автор увидит, сколько было просмотров, сможет посмотреть проголосовавших пользователей, их число, сколько голосов отдавалось за каждый предложенный вариант.

Иногда пользователи жалуются, что не видно кто как проголосовал в Инстаграм. Почему это происходит:

  • закрытые (приватные профили) у ответивших;
  • удаленные или временно заблокированные аккаунты;
  • опрос был создан только для ограниченного круга подписчиков.

Опросы —  инструмент, позволяющий разнообразить контент, посмотреть результаты опроса в сторис Инстаграм, получить детальную аналитику настроения фолловеров. В зависимости от задаваемого вопроса, автор сможет понять отношение потребителей к бренду, оптимальное время для выпуска постов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: