SFS в Инстаграме: как создать и запустить

SFS в Инстаграме

Инстаграм СФС – это один из способов, как рассказать о своем аккаунте и поделиться другими интересными страницами.

Определение SFS в Инстаграме

SFS Инстаграм (Shoutout for Shoutout) – это способ продвижения, которые заключается в обмене информацией и рекламой между страницами. Проводится бесплатно, поэтому подойдет для небольших и средних блогов.

Нюансы, которые учитываются при размещении рекламы:

  • использовать соответствующие хештеги;
  • подбирать другие страницы с похожей тематикой;
  • подготовить свой профиль: удалить старые публикации, убедиться в единой стилистике профиля;
  • указать в описании требования.

Для проведения СФС используют привлекающие изображения или текст. Хештеги рекомендуется ставить в комментариях, чтобы оставить в описании только полезную информацию для участников.

Как продвигать профиль через SFS

При проведении СФС в Инстаграме, создатель должен указывать правила: тематики других профилей, аудитория, тип рекламы и время актуальности записи.

Выбирают 2 способа, как рассказать о другом блогере:

  • с помощью Stories. Сделав разговорное видео или использовав материалы с рекламируемой страницы;
  • через Ленту. Публикация, которая будет удалена в определенное время.

Правила и особенности с конкретным блогером оговариваются отдельно. Критерии для рекламы необходимы в случаях:

  • разный объем аудитории. У одного профиля больше подписчиков, чем у другого;
  • некачественный контент. К примеру, фотографии не обработаны или низкого качества;
  • низкая вовлеченность. Отсутствуют комментарии или мало лайков на записях.

Опубликовав рекламную запись, создатель указывает время, сколько она будет в Ленте. Если это временные Истории – какое количество Stories будет опубликовано. Для продвижения добавляют тематические хештеги и «#sfs».

  Раскрутка в Инстаграме: бесплатные способы

Создать и подготовить публикацию на SFS

Публикацию можно подготовить в видео-формате или сделать изображение.

Популярный вариант именно Лента, где запись не будет удалена через 24 часа:

  1. Зайти в Canva – используя шаблон «Instagram», создать изображение.
  2. Добавить надпись: «SFS» – Сохранить.
  3. Опубликовать в своем профиле.

Под записью – добавить соответствующие теги. В подписи написать «старт SFS» со сроком проведения и даты подведения итогов.

Те, кто участвуют в данном SFS-конкурсе должны разместить фотографию из профиля организатора, предварительно написав о нём пару слов и вставив ссылку на его страничку с символом @. На странице появится уведомление: когда была опубликована запись, и кто её создал.

И после завершения, организатор должен просмотреть всех тех, кто написал слово готов и о понравившихся участниках рассказать у себя в профиле со ссылкой на их страничку с символом @. Организатор не обязан рассказывать обо всех тех, кто отписался или уже рассказал о профиле у себя.

На что стоит обратить внимание при работе с SFS

Создавая СФС, пользователю нужно:

  • отобрать тематические страницы, которые будут соответствовать теме его блога;
  • указать в правилах критерии: количество подписчиков, живой аудитории;
  • выбирая профили со схожими показателями лайков и активности подписчиков.

Также количество подписавшихся по акции может зависеть от аудитории. Чтобы понять будет ли аудитория участвовать в акции или нет, нужно просто посмотреть собственную ленту на наличие SFS-картинок.

Продвижение через СФС в Инстаграме подойдет для средних и небольших страниц. В отличие от рекламы, такой способ бесплатный и не требует дополнительного обсуждения в Директе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: