Всё о создание рекламных постов в Instagram

Рекламный пост для Инстаграма логотип

Рекламный пост в Инстаграм – это публикация, побуждающая пользователя приобрести товар или услугу. Подобное сообщение размещается в новостной ленте или Сторис.

Функции рекламного поста

Благодаря рекламе в социальной сети Инстаграм бизнес-аккаунты продвигают свою продукцию целевой аудитории.

Функции рекламного поста могут быть:

  • маркетинговыми для повышения интереса к товару;
  • социальными для создания новой модели продукта;
  • коммуникативными для получения обратной связи от целевой аудитории;
  • экономическими для формирования потребности в товаре или услуге.

Иногда блогерами используется информационная функция, позволяющая оповестить целевую аудиторию о новых товарах. Читатели и потенциальные клиенты получают полные сведения относительно той или иной единицы продукта. После чего, принимают решение о покупке или подписке на профиль производителя.

Для чего нужна реклама?

Прежде чем сделать рекламный пост в Инстаграм, необходимо понять, для чего он нужен.

Функции меняются в зависимости от целей пользователя:

  • популяризация бренда;
  • повышение трафика;
  • продажа товаров из каталога;
  • продвижение программного продукта;
  • увеличение просмотров видеороликов;
  • сбор сведений о целевой аудитории;
  • увеличение конверсии сайта;
  • охват большого числа пользователей из целевой аудитории.

В зависимости от целей рекламодателя определяется формат рекламы. Владелец учетной записи может создать рекламу, как через официальные функции Инстаграма, так и обратиться к блогерам, медийным личностям.

Сколько стоит реклама в Instagram?

Рекламные посты размещаются на страницах Инстаграм на платной основе. Минимальная сумма запуска таргетинга составляет 20 рублей.

Итоговая стоимость рекламы зависит от следующих факторов:

  • региональность;
  • частота показа;
  • срок демонстрации поста;
  • формат.

Дополнительно можно разместить рекламу неофициальным способом. Демонстрацией поста будут заниматься сторонние блогеры. Стоимость такой услуги зависит от популярности пользователя, который оказывает услугу по размещению историй.

Начинающие блогеры с небольшой аудиторией за рекламу берут от 500 до 1000 рублей. Размещение историй или постов у знаменитостей в ленте может стоить сотни или тысячи долларов.

Критерии поиска аккаунта или блоггера для рекламы

Чтобы разместить рекламу на просторах социальной сети, нужно найти Инста-блогера.

Подбирая подходящую кандидатуру, нужно обращать внимание на следующие критерии поиска:

  • количество подписчиков (чем больше, тем лучше);
  • динамика роста аккаунта;
  • количество накруток и ботов;
  • тематика блога;
  • интересы пользователей;
  • демография подписчиков;
  • отсутствие ссор и оскорблений в комментариях;
  • хороший текст для рекламы в Инстаграме, используемый блогером в своих постах.

Рекомендуется найти опубликованное пользователем, отобранным по критериям, видео двухнедельной давности. Посмотреть количество просмотров и умножить их на 2. Такое количество пользователей из целевой аудитории увидят опубликованную рекламу.

Как правильно написать рекламный пост?

Визуальная часть рекламного поста играет важную роль. Если неправильно оформить текст, можно потерять часть целевой аудитории. Поэтому требуется правильно составить обращение.

  Вовлеченность в Инстаграме: как рассчитать ER

В рекламе рекомендуется указывать:

  • заголовок привлекающий внимание;
  • списки со смайлами, подходящими по теме поста;
  • призыв к действиям;
  • итог или вывод, который завершает сообщение.

Не лишним будет указать преимущества и свойства товара. Дополнительным плюсом будет использование хэштегов.

Рекомендуется использовать в текстах абзацы и форматирование. Через сторонние приложения (Пробел для Инстаграма) можно сделать списки или отделить одну часть текста от другой.

О чём не следует писать

Пост, содержащий рекламу можно испортить, тем самым снизить количество потенциальных покупателей.

Не рекомендуется в сообщении указывать:

  • заведомо ложную информацию;
  • призыв к противоправным действиям;
  • негативные сведения о конкурентах;
  • текст, не разбитый на логические абзацы;
  • цифры, написанные буквами;
  • чрезмерное количество смайлов.

Если исключить из поста лишнее, текст получится короче и его будет удобнее читать. Сообщения, которые содержали противоправную информацию, призывы к насилию – будут удалены. Владелец профиля также получит временную блокировку или будет заблокирован навсегда.

Примеры правильно оформленного рекламного поста

Не все знают, как писать продающие посты, поэтому лучше посмотреть примеры рекламы. Вариант для салона, продающего вечерние платья:

«Вы + красивое платье = принцесса!

Оно выделит достоинства фигуры. Кейт Миддлтон, супруга герцога Кембриджского, была замечена в таком же вечернем платье на церемонии бракосочетания кузины принца. Гости и члены королевской семьи оценили наряд Кейт (Интерес публики).

Хотите почувствовать себя королевской персоной?

Сделайте заказ вечернего платья в нашем онлайн-магазине, кликнув по ссылке (Призыв к действию)».

Второй вариант для мастера маникюра:

«Девчонки! У меня день рождение, поэтому я делаю маникюр с 50% скидкой (Предложение).

Скидку получат только первые 5 девочек, так как заказов будет очень много (Ограничение).

Для получения скидки запишитесь по телефону +7-123-***-78-** или напишите в телеграм @beauty (Призыв к действию)».

Хорошим решением будет просмотр примеров текстов и картинок для рекламы у блогеров, имеющих соответствующую нишу. При этом необходимо учитывать количество просмотров продающих постов.

Тезисы для рекламного поста в Instagram

Чтобы привлечь целевую аудиторию, рекомендуется обращать внимание на следующие тезисы для рекламы в Инстаграм:

  • цветовая гамма для картинок (яркая);
  • привлекательные шрифты и смайлы;
  • качество фотографий;
  • контрастные цвета для текста;
  • цифры для конкретики (87,5%);
  • обращение к пользователям;
  • хештеги.

Тезисы позволяют правильно составить продающий текст и оформить пост. Для повышения эффективности можно протестировать несколько вариантов рекламы.

Рекламный пост в Инстаграме – это способ рассказать о своей компании, привлечь внимание потенциальной аудитории. Пользователю нужно подобрать формат, найти блогера или вручную настроить таргет в Instagram.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: