Максимальный размер текста в Инстаграме: в посте и в шапке

Сколько максимально символов в посте Инстаграма

Чтобы информация вместилась в публикуемое сообщение, нужно знать сколько символов максимально вмещает пост в Инстаграм. Количество размещаемого текста влияет на информативность, вовлеченность и отклик подписчиков.

Максимальное количество символов для поста

Привлечь внимание пользователей можно качественной и оригинальной фотографией. Чтобы задержать читателя, нужно информативно написать сообщение для поста. В Инстаграме публикуются не только короткие сообщения или цитаты, но и полноценные истории. Это относится к рецептам, рассказам или продающим текстам.

Чтобы правильно написать сообщение, нужно знать максимальное количество символов в посте. Для социальной сети Инстаграм, оно равно 2200 символов с учетом пробелов и других знаков.

В этом есть преимущества:

  • короткий текст проще воспринимается пользователями;
  • указанный объем легче набрать с мобильного устройства;
  • посты с 2000 символами дочитывают 75% пользователей.

Если при наборе сообщения, текст перестал появляться на экране, значит достигнута максимальная длина поста. В подобной ситуации, нужно перефразировать мысли и сократить объем.

Сколько знаков помещается в «шапку» профиля

«Шапка» профиля в Инстаграме — это блок, содержащий имя пользователя и краткую биографию. При желании можно добавить смайлики и хештеги. Первое, что видят пользователи — это «шапка» профиля. Поэтому рекомендуется правильно оформить ее.

Перед публикацией информации, нужно определиться сколько будет символов в описании Инстаграм. Максимальная длина текста составляет всего 150 символов.

Увеличение объема информации, публикуемой в «шапке», невозможно. Из-за небольшого количество текста, добавляемого в описание профиля, рекомендуется использовать короткие фразы.

  Аватарка в Инстаграме: основные требования

Рекомендации по созданию текстовых описаний

Чтобы набрать целевую аудиторию, необходимо правильно создать описание к профилю.

В «Шапке» рекомендуется указать:

  • имя и фамилию;
  • город проживания;
  • род деятельности (фотограф, программист и т.д.);
  • образ жизни и хобби;
  • информацию, публикуемую на страницах социальной сети (продвижение сайтов и подобное);
  • ссылки на социальные сети.

Количество знаков в посте ограничено, поэтому нужно писать коротко, но понятно. Когда «шапка» заполнена, можно переходить к наполнению профиля материалом.

Предоставляемого объема для написания поста может не хватить, поэтому требуется правильно оформить текст.

Для этого рекомендуется:

  • использовать оригинальные шрифты;
  • выделять предложения смайлами и знаками;
  • разделять информацию на абзацы;
  • текст выравнивать по центру.

Разделение абзацев можно сделать при помощи точек, пробелов или трех черточек. Это же касается и подзаголовков. Иногда можно использовать смайлы, но не стоит злоупотреблять ими. Иначе, восприятие информации ухудшится.

Определив, сколько символов в Инстаграм посте, владелец страницы сможет создать интересные истории, раскрутить блог или поделиться переживаниями с подписчиками. Это также способ создания рекламы для страниц брендов и компаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: