Оформление приветственного поста в Инстаграме

Приветственный пост в Инстаграме

Instagram – социальная сеть, выполняющая функции торговой и рекламной площадки. Пост-знакомство в Инстаграм – это первое впечатление о человеке, владельце профиля.

Оформление приветственного поста в Инстаграме

Приветственный пост в Инстаграм является саморекламой, прочитав его, люди выбирают, подписаться на пользователя или нет. Он содержит основную информацию о себе (имя, возраст, место проживания) и дополнительную (работа, увлечения).

В публикации прописывается цель создания страницы Instagram, ее тематика, планируемые посты. В конце – обращение к подписчикам, блогер должен поинтересоваться, чем его профиль привлек других.

Не рекомендуется писать сухой текст, он не вызовет эмоций, многие не дочитают его до конца, лучше украсить письмо эпитетами, юмором, красивой картинкой.

План написания приветственного текста:

  1. Выбрать вид профиля (коммерческий, обычный).
  2. Определиться с видом контента. Он бывает: информационный, продающий, развлекательный. Разрешается смешивать стили контента, чтобы подписчики не заскучали.
  3. Выбрать нишу (блог о косметике, спорте, еде, космосе и т.д.).
  4. Написать план текста. Он включает в себя мысли, которые нужно донести.
  5. Выбрать фотографию, написать и опубликовать пост.

Как опубликовать пост:

  1. Зайти в приложение Instagram.
  2. Нажать снизу кнопку «Добавить».
  3. Выбрать и отредактировать фото.
  4. Сделать подпись, поставить теги, указать местоположение.
  5. Нажать «Опубликовать» – дождаться загрузки.

Если пользователь создает коммерческий аккаунт в целях продвижения бренда, ему следует писать пост о бренде, его преимуществах.

Что писать владельцу бизнеса и простому пользователю

Если страница создана для общения с подписчиками, публикации фотографий, то в посте-знакомстве в Инстаграм следует написать о себе, увлечениях, любимом занятии.

  Как удалить все посты в Инстаграме за один раз

Бренду важно вызвать доверие потенциальных клиентов. В первой публикации рассказать о деятельности компании, о продукции, которую фирма предлагает потребителю.

Образец поста знакомства в Инстаграм для коммерческой организации выглядит следующим образом:

  • краткое описание компании с упоминанием ее названия;
  • описание деятельности фирмы, история создания;
  • цель создания страницы в Инстаграме;
  • пару строк о владельце фирмы. Аудитория доверяет компании, когда знает ее владельца в лицо.

Подобная публикация часто играет роль рекламы, поэтому ее можно использовать в качестве рекламного объявления, продвигая инструментами промо-акций в Instagram.

Примеры и идеи для поста-знакомства

При написании поста-знакомства должна проявляться фантазия. Можно написать пару интересных фактов, рассказать смешную историю из жизни, поделиться переживаниями.

Примеры поста знакомства в Инстаграм:

  • сторителлинг (краткая история из жизни, заставляющая интересоваться профилем);
  • 10 фактов о себе;
  • рассказ об идее создания Instagram-страницы;

Интересный заголовок заставляет пользователя открыть публикацию и прочитать ее, названию поста лучше уделить приоритетное внимание.

Важность приветственной публикации

Для крупных блогеров и коммерческих организаций Instagram – торговая площадка, где продаются товары, услуги, реклама. Приветственная публикация – это реклама профиля, презентация бренда. Она вовлекает читателя, пробуждает интерес к странице. Максимальный размер приветственной публикации – 2200 символов.

Рекомендуется использовать:

  • списки и заголовки. Выделять важные моменты, указывать на преимущества или недостатки;
  • смайлики. Форматирование и оформление, блоки «внимания»;
  • вопросы. Задавать вопросы аудитории.

Написав интересный пост-знакомство в Инстаграме, можно увеличить продажи, расширить целевую аудиторию, вызвать доверие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: