Дата основания и владелец Инстаграма

Кто создал Инстаграм

В 2010 году, задав вопрос: «что такое Инстаграм», многие активные пользователи социальных сетей не дали бы ответа. Спустя 10 лет сервис обмена фото и видео стал одним из популярных по скачиванию в Play Market и AppStore.

Дата создания Инстаграма

Авторами популярной социальной сети стали Кевин Систром и Майкл Кригер. Причем, первый – именно придумал Инстаграм, но под другим названием. До 2010 года молодые люди работали над приложением Burbn, который был направлен на создание фото и запоминание геолокаций.

Интересные факты, когда появился Инстаграм:

  • приложение Burbn не было популярно. Летом 2010 года Кевин Систром отправился со своей девушкой в отпуск. Она сказала, что не хочет делать снимки, ведь они получаются не такими красочными, как у их общего друга. Тогда Кевин заявил, что друг использует фильтры старых пленочных фотоаппаратов. На что получил ответ, что в его приложении тоже должны быть фильтры;
  • первый год идея создания Инстаграма считалась провальной: пользователи набирались медленно;
  • изначальный логотип социальной сети напоминал старый пленочный фотоаппарат. Его можно найти по запросу «Инстаграм логотип»;
  • социальная сеть была выпущена вначале только под iOS и уже после появилась версия на Android.

После запуска, стало понятно, для чего нужен Инстаграм – создание фото и обмен с друзьями. Начальная цель Burbn была убрана и уже в исходной версии социальной сети было четыре фильтра для редактирования снимков.

Информация о разработчиках

Кевин Систром родился 1983 года, США, в состоятельной семье. Его отец работал в региональном банке Новой Англии и занимал должность специалиста по «человеческим ресурсам», то есть подбор персонала. Мать занималась маркетингом в течение 30 лет и участвовала в становлении ресурса monster.com.

Был отдан в частную школу Миддлсекса (независимая общеобразовательная, для 9-12 классов) в Конкорде. Обучение повлияло на дальнейшее становление, как IT-специалиста и разработчика. Еще в школьные времена Кевин создавал собственные уровни для видеоигры Doom 2, играя с друзьями и общаясь через сервис AOL.

Факты из биографии:

  • углубленно изучал программирование уже в средней школе;
  • окончил Стэнфордский университет, получив степень магистра по менеджменту;
  • для первого стартапа был отобран в списке двадцати претендентов и прошел стажировку в компании ODEO;
  • работал в маркетинговой службе Google, после – программистом в NextStep.

Во время обучения в университете, Кевин поменял специальность с Компьютерных наук, на менеджмент. По его воспоминаниям: «курс был академическим, направленным на общие науки».

Политика пользования и конфиденциальность

После разработки и запуска приложения, в 2011 году появились первые правила конфиденциальности правила пользования. Направлены не только на взаимодействие между пользователями, но и для других компаний, спонсоров.

Правила и рекомендации включали:

  • запрет на рекламу. Основатель Инстаграма не планировал запускать прямую рекламную деятельность внутри приложения;
  • блокировка спама. Направлено на создание благоприятной среды для общения, обмена снимками;
  • ограничения по возрасту. Минимальный возраст, как и сейчас, составлял 13 лет;
  • точная и правдивая информация о пользователях;
  • запрещены фотографии, где показаны сцены насилия, оружие или психотропные препараты.
  Популярные и необычные геолокации в Инстаграм

Политика пользования менялась ежегодно.  В 2019 году появилось правило, направленное на пользователей, совершивших преступления сексуального характера. Им запрещена регистрация и если другой человек отправит жалобу, предоставит подтверждение – аккаунт будет заблокирован.

В 2012 года социальная сеть была куплена Facebook и стала входить в общий список приложений. Поэтому правила и политика конфиденциальности были объединены.

Основные функции и обновления Инстаграма

Создатель Инстаграма не планировал запускать приложение на бизнес-условиях. Но после подключения к Facebook, социальная сеть получила функции для размещения рекламы и работы с продвинутыми аккаунтами. Появилась первая реклама от представителей брендов и компаний.

Со дня даты создания Инстаграма, в приложении появились обновления и функции:

  • Директ. Внутренний сервис для обмена сообщениями, отправки фотографий;
  • бизнес-страницы. Для владельцев частного бизнеса и интернет-магазинов;
  • Истории. Функция, которая была перенята у Snapchat. Представляет краткие Истории, которые исчезают спустя сутки;
  • каталог фильтров был увеличен до 40 позиций. Редактор списка, где можно указать часто используемые элементы;
  • дополнительный функционал для обработки фотографий. Цветокоррекция, виньетки, усиление теней и света;
  • вид личного профиля и приватность. Возможность создать закрытую учетную запись.

И прочие, направленные на улучшение и глобализацию сервиса. Версия 2012 года поддерживала Директ, каталог фильтров составлял 15 позиций, стало доступно подключение аккаунта Facebook к Instagram.

Почему Инстаграм от Фейсбук

В последнем обновлении 2019 года, в настройках появилась надпись: «Instagram от Facebook». После передачи части акций Инстаграма в Фейсбук, в приложении произошли изменения, которые не были в плане по развитию. Поэтому, в 2018 году Кевин Систром покинул компанию и разработку социальной сети, передав права Марку Цукенбергу.

  • после выкупа часть акций произошел конфликт, связанный с реакцией аудитории. В измененных правилах соглашения появился пункт: «Инстаграм получает права на все снимки, которые были загружены в приложение». Социальная сеть потеряла 25% активных посетителей;
  • в 2013 году появилась функция записи видео, длиной в 15 секунд;
  • в 2015 году появилась опция для бизнес-страниц: рекламодатели смогли перенаправлять аудиторию на свой сайт;
  • в стиле первой иконки Инстаграма была выпущена портативная камера – Instagram Socialmatic Camera. Вторая -Instacube ;
  • вендинговые автоматы от Boft, нужны для распечатки снимков из социальной сети;
  • Инстаграм, после присоединения к Facebook, оценивают в 100 миллиардов долларов.

На вопрос «кто сейчас владелец Инстаграма» ответить проще: основатель Facebook, Марк Цукенберг. Сервисы получили полную интеграцию, включая ответы на сообщения через FB и работу с размещением простых и рекламных публикаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: