Как собрать аудиторию в Инстаграме и назвать ее

Название аудитории в Инстаграме для продвижения – это наименование собранной группы, которое отображается при создании промо-акции. Заголовок может быть любым и является только удобным способом, как систематизировать отобранные группы.

Как собрать аудиторию для Инстаграма

При настройке таргетированной рекламы рекламодатель должен указывать, кому именно будет показана публикация. Это пользователи, которым предположительно интересен материал или товар.

Чтобы определить таких людей, нужно использовать параметры выбора целевой аудитории:

  • интересы предполагаемых подписчиков. Какие страницы чаще посещают клиенты, что их волнует и что вызывает доверие;
  • возрастной диапазон. Молодые люди, подростки, родители и дети, взрослые – указывают параметры возраста в цифрах;
  • геолокация. Где находится точка продажи или какие города нужно брать во внимание;
  • уровень дохода. Какой товар могут себе позволить потенциальные клиенты.

Поиск и создание аудитории в Инстаграме возможен через статистику в бизнес-профилях или аккаунте Автора. В отдельно выделенном разделе показан график с активностью подписчиков, региональные данные, половая принадлежность.

Реклама в Инстаграме делится на: универсальную (интересную всем), общей направленности (для клиентов из одного региона, возрастной категории и половой) и узкая (для профессионалов, экспертов). Подбирая вопросы для выделения целевой группы, рекламодатель должен выделить категорию потребителей и основываться на их интересах.

Провести анализ через статистику

Подключая бизнес-услуги, пользователь получает обновленный интерфейс приложения и расширенный функционал. В разделе «Настройки» появится новая вкладка «Статистика», и также она будет под публикациями. С помощью раздела в параметрах, владелец профиля сможет отследить активность на последних трех публикациях, популярность аккаунта в общем. Под фотографиями и видео – заинтересованность подписчиков и аудитории.

Используя данные статистики, можно узнать:

  • какой возраст у аудитории;
  • географическое положение по городам;
  • время активности по дням и часам;
  • половая принадлежность в процентах.

Как посмотреть информацию через стандартные инструменты Инстаграма:

  1. Открыть приложение – авторизоваться.
  2. Перейти в «Настройки» (боковое меню).Статистика в профиле в Инстаграме
  3. Статистика – Аудитория.Пример статистики в Инстаграме

Сводные данные представлены по каждому отдельному разделу. Используя их, можно правильно настроить таргетированную рекламу, найти «боли и желания» потенциальной аудитории.

  Блокировка чужих аккаунтов в Инстаграме: инструкции как это сделать

Использовать сторонние сервисы

Кроме стандартных инструментов, доступны сайты и сервисы по аналитике Инстаграм-страниц. Недостаток сервисов в оплате услуг и необходимости покупки пакета.

Чтобы проверить эффективность рекламы, нужно перейти на сайт: Анализ Аккаунта этот сервис полностью бесплатен.

В список популярных сайтов входят:

  • Picalytics. Предлагает первые три дня бесплатной аналитики, по сбору данных на странице и выдаче информации по конкурентам;
  • FlyStat. Бесплатный пакет с гостевым доступом к аналитике.

Выбирая среди бесплатных и платных услуг – второй вариант поможет раскрутить аккаунт, отыскать целевую аудиторию. С пробным периодом пользователь сможет просмотреть начальные данные, без дальнейшего сбора информации.

Как работает FlyStat:

  1. Зайти на сайт – зарегистрироваться.
  2. Подтвердить адрес электронной почты.FlyStat для Инстаграма
  3. Подключить страницу Instagram (ввести логин и пароль).Экспорт данных в FlyStat для Инстаграма
  4. Экспорт данных – Скачать.

В параметрах также указать: статистика с момента регистрации. Сервис предлагает только начальную информацию, то есть: количество подписчиков, регион и половая принадлежность. Работает с бизнес-аккаунтами, где доступны сведения по аудитории.

Название аудитории в Инстаграме и настройка

Дать наименование группе возможно при создании промо-акции. В параметры входит:

  • возраст целевой аудитории;
  • места и половая принадлежность;
  • интересы.

Первая графа – название, куда можно указать текст на английском и русском. Пункт необходим для быстрого поиска уже собранной аудитории, то есть выбора при повторном создании промо-акции.

Как добавить группу в Инстаграме:

  1. Зайти в приложение.
  2. Мой профиль – Промоакции.Промоакции в Инстаграме
  3. Выбрать публикацию для продвижения.
  4. Далее – Куда будет совершен переход.Выбрать место назначения рекламы в Инстаграме
  5. Выбрать целевую аудиторию – Создать свою.Создание аудитории в Инстаграме пример

Писать в аудитории в Инстаграме можно любые фразы, ставить смайлики или символы. Рекомендуется указать отличия для быстрого поиска среди остальных групп. В дальнейшем, при выборе потенциальных подписчиков для продвижения, владельцу страницы будут предложены ранее собранные варианты.

Что писать в названии аудитории в Инстаграме: пол и возраст, гео и интересы. Это признаки, которые помогут систематизировать подборки и сделать продвижение в социальной сети быстрее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: