Как написать в службу поддержки Инстаграма: все способы

Служба поддержки Инстаграма

Написать в службу поддержки Инстаграма возможно двумя способами: через приложение и адрес электронной почты.

Помощь пользователям в Инстаграме

Справочный центр в Инстаграме поможет пользователям решить стандартные проблемы, которые связаны с работой приложения, блокировкой страницы, удалением контента. Но позвонить или обратиться с помощью онлайн-чата в Инстаграме невозможно. В отличие от других социальных сетей, на рассмотрение вопроса уходит от одного дня до недели.

Есть два типа получения справки от Instagram:

  • прочитать о своей проблеме в справочном центре. Сборник полезной информации, который регулярно обновляется;
  • использовать адрес электронной почты, чтобы обратиться к техническим специалистам.

В зависимости от типа проблемы, официальная поддержка может не дать обратной связи. Это происходит в случаях:

  • если блокировка наступила в следствии неправомерных действий пользователя;
  • владелец аккаунта не использовать способы подтверждения своей личности и потерял доступ к учетной записи;
  • была применена накрутка или другие способы продвижения, которые не соответствуют политике пользования;
  • пользователь случайно удалил страницу.

К примеру, восстановить полностью деактивированную учетную запись не получится даже при обращении в техническую поддержку. Перед регистрацией Инстаграм предлагает список правил пользования, с которым нужно ознакомиться.

Два способа, как обратиться в справочный центр

Есть два стандартных варианта, как получить обратную связь от технических специалистов:

  • написать администрации Инстаграма с помощью приложения, используя другой профиль;
  • перейти по этой ссылке в официальную службу получения помощи.

Также, есть третий способ, как связаться с техническим центром – написать в Facebook и указать причиной обращения: «Instagram». Обе социальные сети связаны, но проблемами занимаются разные подгруппы тех.специалистов. В ситуации, когда на официальное обращение не поступил ответ – можно написать в Facebook, перейдя в раздел: «Помощь».

На скорость ответа влияют:

  • насколько подробно описана проблема;
  • есть ли скриншоты или подтверждающая информация;
  • откуда было отправлено уведомления;
  • язык обращения к технической поддержке.

Чаще, Инстаграм реагирует на англоязычные заявки. Поэтому при составлении обращения, нужно использовать Google Переводчик или написать заявку на английском самостоятельно.

Создать заявку в службу поддержки через приложение Инстаграм

Связаться с тех.поддержкой Инстаграма возможно через приложение и раздел: «Справка».

Как написать обращение, если страница заблокирована:

  • написать с чужого профиля;
  • выбрать в параметрах входа: «Мне нужна дополнительная помощь».

Как отправить жалобу с помощью «Справки» в Инстаграме:

  1. Зайти в Инстаграм со второй страницы.
  2. Выбрать: «Настройки» – Справка. Справка в Инстаграме
  3. Сообщить о проблеме – Отправить жалобу. Сообщить о проблеме в Инстаграме
  4. Вставить скриншот, написать текстовую информацию.
  5. Отправить.

Чтобы официальное сообщество ответило, нужно вписать адрес электронной почты в текст обращения. Чаще, отвечают на email пользователя, который отправил сообщение.

С помощью справки, можно отправить жалобу на другого пользователя или пожаловаться на технические проблемы. Отправляя запрос, в оповещения придет сообщение: «Ваша заявка получена. Официальное сообщество рассмотрит её в ближайшее время». Если ответ от социальной сети так и не поступил на адрес электронной почты – отправить повторный.

  Как добавить кнопку Связаться в Инстаграм

Отправить письмо через браузер

Чтобы написать разработчикам Инстаграма напрямую, пользователю необходимо отправит запрос на контактный адрес.

Данные о связи с поддержкой недоступны, поэтому нужно перейти в один из разделов, скрытых в справочном центре:

  1. Зайти в Инстаграм с браузера.
  2. Help Center – Проблемы со входом. Устранение неполадок со входом в Инстаграме
  3. Я не могу войти на сайт – пункт: «Мне пришло письмо для восстановления пароля от другого аккаунта».Сообщите нам об этом Инстаграм
  4. Ссылка, выделенная в тексте синим: «Сообщите нам об этом».

Далее, пользователю нужно выбрать тип проблемы, указать контактный адрес электронной почты. Прежде, чем отправлять запрос, нужно сделать скриншот заблокированной страницы или собрать другую информацию: последнее посещение учетной записи, имя и фамилия пользователя, дата регистрации (или примерная), контактные данные в профиле.

Как заполнить форму обращения:

  1. I received an email that.. выбрать вариант.
  2. Указать адрес электронной почты.
  3. В графе для ввода указать текстовую информацию.
  4. Отправить.

Сделав заявку на восстановление страницы, пользователю необходимо регулярно проверять почту. Сообщения от Инстаграма нередко приходят в папку «Спам» или, в почтовых сервисах с разделением по категориям (к примеру, Gmail), появляются в «Социальные сети».

Какие проблемы решает тех.поддержка Инстаграма

Горячая линия Инстаграма реализована только через адрес электронной почты или приложения. Номер телефона, прямое обращение к официальной тех.поддержке отсутствует.

Разработчики и модераторы оставляют за собой право не отвечать на сообщения:

  • пользователь не использовал номер телефона или адрес электронной почты при регистрации;
  • страница была заблокирована после трех предупреждений;
  • автор нередко размещал видео с музыкальными композициями, защищенными авторским правом. Его видео было удалено или заблокировано;
  • теневой бан и вывод записей в ТОП;
  • жалобы на других пользователей, которые не совершили противоправных действий.

Но техническая поддержка работает с такими вопросами:

  • финансы и бизнес-аккаунт;
  • копирование чужой интеллектуальной собственности;
  • технические проблемы с приложением и обновлениями;
  • помощь при взломе или сбросе пароля без ведома обратившегося владельца страницы;
  • создание новых продуктов и предложения по улучшению;
  • жалобы на нарушения законодательства и правил пользования;
  • блокировка пользователей с массовыми аккаунтами.

Остальные вопросы рассмотрены в справочном центре, где можно получить ответ на: как восстановить учетную запись, поменять адрес электронной почты или пароль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: