ЛайкТайм в Инстаграме: секреты эффективного продвижения

лайк лайм в Инстаграме

История лайктайм в Инстаграм началась в 2016 году и появление этого явления связано с внедрением умной ленты, которая увеличила роль лайков, комментариев и просмотров. Движение LikeTime позволяет быстро получить обратную связь от реальных пользователей с большим количеством подписчиков, после чего попасть в рекомендованное, где автора публикации ожидает активность и популярность.

Что такое ЛайкТайм в Инстаграме

ЛайкТайм – это период, в течение которого участники взаимно ставят друг другу лайки и оставляют комментарии. Каждый участник должен выполнить условия организатора, которые ранее публиковались.

Будет лучше, если лайкать фото будут аккаунты в диапазоне 20-50 тысяч подписчиков – цена таких лайков гораздо выше, чем новичков. Если в группу с популярными аккаунтами попадет человек с низкими рейтингами, то он потянет всех вниз. Аналогично раскрученному пользователю ЛайкТайм с среднячками не принесет пользы.

Необходимо понимать, что like time в Инстаграм – это способ обмануть ленту и заставить алгоритмы поиска выдвинуть публикацию вперед в ТОП. Администрация социальной сети может видеть, что используется не таргетированная реклама, и хотя подписчики будут расти, но показываться в рекомендованном аккаунт не будет.

Как сделать ЛайкТайм

ЛайкТайм в Инстаграме может проходить либо в специально созданной группе и чате, либо на странице аккаунта.

Создать ЛайкТайм можно двумя способами:

  1. В чате, беседе или группе любой социальной сети.
  2. Любой владелец аккаунта может у себя на странице опубликовать время, дату и условия Лайк Тайма. В нем сможет принять участие каждый подписчик.

Публикуется объявление для поиска участников ЛайкТайма. Это должны быть аккаунты с примерно одинаковым количеством подписчиков – выстраивается очередность. Например, в первый день необходимо ставить лайки под публикацией участников №1 и 2 в оговоренное время.

Сейчас проще всего организовать ЛайкТайм на своей странице. Для этого достаточно опубликовать ряд условий.

Например, он может быть следующим:

  • лайк на последнюю публикацию организатора;
  • комментарий под одной из пяти последних фотографий;
  • поставить лайк пятерым предыдущим комментаторам;
  • перейти на страницу последнего комментатора и написать под его публикациями три содержательных комментария;
  • написать организатору «готово», как знак, что все условия были выполнены.
  Как правильно сделать и настроить рекламу в Инстаграм

Каждый участник в свой день делает публикацию и дублирует на нее ссылку в группу. Все переходят и проявляют активность. Необходимо договориться, чтобы участники ставили лайки в первые минуты публикации, так как это влияет на алгоритмы умной ленты.

Также будет полезно проявить активность и под другими фото.

Эффективность способа продвижения

Эффективность ЛайкТайм полностью завязана на принципах работы умной ленты, которая отслеживает поведение пользователей. Если люди лайкают пост, оставляют комментарии и активно дают обратную связь на аккаунте, значит он интересен, а контент – качественен. Для умной ленты это знак для того, чтобы начать продвигать аккаунт вверх по рейтингам и чаще выдвигать его в «Рекомендованное».

За несколько проведений такого мероприятия можно существенно расширить свою аудиторию. Это скажется не только на количестве просмотров, но и на подписчиках.

В результате получится:

  • быстро «раскрутиться»;
  • получить новые заказы (актуально для мастеров и организаций);
  • получить дополнительные средства за счет просмотров на записях с рекламой.

Лайк Тайм эффективен тем, что дает повод умной ленте заметить повышенную активность. Не требуются дополнительные программы, траты на продвижение или деятельность, противоречащая политике Instagram (накрутка лайков). Нужны только активные пользователи и их желание участвовать в LikeTime.

Примеры интересных LikeTime в Инстаграме

ЛайкТайм будет тем интереснее, чем больше он мотивирует участников и подписчиков. Для этого рекомендуется:

  • внедрять как можно больше интерактива, например, сделать LikeTime тематическим;
  • сообщить о начале LikeTime в Сторис;
  • сделать красивую и яркую афишу, которая привлечет внимание;
  • добавлять розыгрыши и акции.

В качестве примера можно посмотреть аккаунты Лилы Ниловой, у которой может быть собрано более 208 тысяч комментариев под одной публикацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: