Что такое личный блог в Инстаграме и как на него перейти

Instagram – это быстроразвивающаяся социальная сеть, которая регулярно добавляет новые опции и функции для комфортного использования приложения. С 2016 пользователи могут поставить личный блог в Инстаграм и получать доход со своего профиля с помощью режима «бизнес-аккаунт».

Как создать или перейти на личный блог

Многие владельцы профилей в Инстаграм мечтают заработать на своей деятельности в соцсети. Но страница будет приносить прибыль только, если пользователь приложит много усилий для продвижения контента.

Создать личный блог в Инстаграм возможно двумя способами: зарегистрировать новую страницу или использовать уже существующей. В любом случае, для перехода в бизнес-режим, пользователю Instagram нужно иметь аккаунт в Facebook.

Алгоритм создания собственного блога:

  1. Скачать приложение на смартфон и установить его.
  2. Открыть Инстаграм, авторизоваться или зарегистрироваться.
  3. Перейти на страницу профиля.Разделы профиля в Инстаграме
  4. Кликнуть на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.Переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграме
  5. Пролистать список до пункта «Перейти на бизнес-аккаунт».

Далее, пользователю будет предложено: использовать формат страницы «Автор» или «Бизнес»:

  1. На появившейся странице выбрать нужный пункт «Создать аккаунт» или «Преобразовать существующий аккаунт».
  2. Кликнуть по «Выбрать страницу».Бизнес категория в Инстаграме
  3. В новом окне войти в профиль в Facebook.
  4. Самостоятельно настроить управление аккаунтами.
  5. Выбрать категорию «Личный блог».Категория профиля личный блог в Инстаграме
  6. Указать контактную информацию и нажать «Далее».

Кроме указанной категории, пользователю будут предложены другие: автор, композитор, спортсмен. Надпись о выбранном формате расположены под именем. Владелец страницы может изменить категорию через «Редактировать профиль».

Преимущества и недостатки блога

Переход на личный блог в Инстаграм открывает пользователю расширенный набор функций, которых нет в обычном профиле. Сама же надпись даёт понять посетителям и рекламодателям, что эта страница создана для блога или бизнеса.

Плюсы ведения блога в Instagram:

  Как сделать закрытый профиль в Instagram на Android и iPhone

Минусы ведения блога в Instagram:

  • нестабильный процесс привязки страницы в Фейсбуке. При связке профилей Инстаграм иногда не видит аккаунт в Facebook;
  • отсутствует опция скрытого профиля. Перейти в режим бизнес-аккаунта возможно только общедоступным аккаунтам;
  • снижение охвата. Администрация соцсети намеренно снижают охват личных блогов и компаний, для того чтобы они использовали платное рекламное продвижение (это не точно).

Бизнес-режим кроме очевидных достоинств, имеет неприятные недостатки, поэтому он будет удобным не для всех пользователей.

Оформление личного блога: основные моменты

Интересно оформленный профиль привлекает много новой аудитории, поэтому очень важно грамотно оформить шапку личного блога. Но для начала, нужно выбрать тематику страницы и придумать запоминающийся никнейм, указать имя, которое будет отражаться жирным шрифтом в шапке аккаунта. Только после этих действий можно приступать к оформлению.

На главный аватар страницы в Инстаграм рекомендуется ставить чёткие портретные фотографии, так посетители будут понимать, что перед ними живой аккаунт. Так например некоторые делают аватарку в кружочке для дополнительного привлечения внимания к странице.

В шапке профиля человек рассказывает о себе в нескольких словах:

Украсить шапку можно с помощью различных символов и смайлов. Измененный шрифт текста выделит аккаунт среду других, а также заинтересует посетителей своей необычностью.

Создать бизнес-аккаунт в Инстаграм и перейти на личный блог – несложная процедура. Намного сложнее правильно оформить профиль, привлечь аудиторию и рекламодателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: