Как добавить каталог товаров в Инстаграме

Товары в Инстаграме логотип

Добавить товары в Инстаграм можно только через бизнес-аккаунт. Разработчики социальной сети ввели «Торговые теги», позволяющие добавлять различные товары для подписчиков.

Как работают «товары» в Инстаграме

Карточки товаров – это фотографии и видеозаписи, на которых присутствуют специальные ссылки. Нажимая на такую публикацию, пользователь получит информацию о товарах и ценах. Кроме этого подписчик сможет перейти на официальный сайт с необходимым товаром, чтобы его купить.

На данный момент добавлять товары в Инстаграм может любой владелец бизнес-аккаунта.

Преимущества такой функции:

  • повышение прибыли;
  • увеличение количество переходов пользователей в интернет-магазины;
  • отсутствие вопросов со стороны покупателей, так как им доступна информация о товаре в посте.

Практически во всех публикациях авторы используют изображение товара. Иногда на самой фотографии размещается краткая информация о продукте. Благодаря чему пользователи смогут совершать покупки в Инстаграм, подключив финансовый счет.

Подключить каталог товаров через Facebook

На данный момент отмечать продукты или услуги можно только в социальной сети Фейсбук. Поэтому, чтобы сделать товары в Инстаграм, нужно перейти в личный кабинет Facebook.

Подробная информация по подключению:

  1. Установить последнюю версию Инстаграма на телефоне.
  2. Зарегистрировать бизнес-профиль на Facebook.
  3. Перейти в Business Manager и связать его с бизнес-аккаунтом.Настройки страницы в Фейсбуке для Инстаграма
  4. Открыть раздел параметров страницы, нажав на кнопку: «Настройки».Шаблоны и вкладки в Инстаграме
  5. После нажать на «Вкладки» – в выпадающем меню «Магазин».Добавить магазин в Инстаграме

После этого нужна загрузка товаров, с добавлением через каталог или базу данных сайта:

  1. Нажать на вкладку «Магазин» в Фейсбуке.
  2. Откроется раздел Business Manager Account – перейти в «Каталоги».
  3. «Add Products» – открыть меню «Диагностика».
  4. Выбрать «Page Shop» – привязать каталог товаров к странице Инстаграм.

Чтобы связать Facebook и Инстаграм, нужно создать публичную страницу и указать в категориях: «бренд». После – перейти в Business Manager и подтвердить финансовый счет.

Далее аккаунт будет проверяться модерацией Фейсбука. Администрация будет проверять профиль на соответствие всем правилам компании. Проверка займет от 2 до 14 дней. По истечению этого времени в Инстаграме появится возможность подключать каталог товаров и отмечать продукты в постах.

  Рекламные кампании в Историях Инстаграма: запуск и настройка

Отметить товар в Инстаграме

Эта функция схожа с простыми отметками пользователей. Только вместо профилей людей, на фотографии можно оставлять ссылку на интернет-магазин.

Чтобы отметить товар на фото:

  1. Выбрать изображение в профиле.
  2. Всплывет меню, где нажать «Отметить товары».Товарный знак в Инстаграме

После – выбрать продукт из списка. Если ранее к карточке было привязано описание или название – оно будет отображено на странице. Чтобы посмотреть, клиенту нужно выбрать кнопку снизу, в виде «корзины». Появятся метки на всех предметах, которые были отмечены владельцем.

Требования к профилю

Функция доступна для жителей Европы и Америки без каких-либо ограничений. На территории Российской Федерации, Украины и Белоруси – доступ получили не все.

Разработчики сообщили, что если магазин находится на территории РФ, то ему можно завести аккаунт. Для этого нужно будет активировать бизнес-профиль и подтвердить данные компании. Важный параметр – регистрация на территории страны, наличие документов и сертификатов. Благодаря этому можно будет отметить товар в Инстаграм.

Другие способы создать интернет-магазин

Не обязательно активировать бизнес-аккаунт, чтобы рекламировать продукты или услуги компании. Для этого можно использовать простую страницу.

Чтобы создать интернет-магазин в социальной сети, следует:

  1. Пройти процедуру регистрации.
  2. Оформить аккаунт – добавить фотографии.
  3. В описании указать информацию: контактные данные, цена и особенности продукта.

Чтобы такой интернет-магазин был эффективным, под фотографиями следует писать полную информацию о продуктах. Но создание таких торговых площадок не считается легальным.

Если владелец страницы нарушит какие-либо правила социальной сети или клиенты подадут жалобу – профиль будет заблокирован.

Добавить товары в Инстаграме можно двумя способами: через официальную функцию и используя стандартное оформление профиля. Но работа с клиентами во втором случае может быть небезопасной: блокировки, отсутствие предоплаты и подтверждающих документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: