Как правильно сделать и настроить рекламу в Инстаграм

Сделать рекламу в Инстаграм возможно с помощью Ads Manager или стандартных настроек в самом приложении. Социальная сеть предлагает настройку с ограниченным, но простым функционалом.

Как сделать рекламу в Instagram через приложение

Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, пользователь должен перейти на бизнес-аккаунт. Доступен для открытых страниц, с подтвержденным адресом электронной почты и номером телефона. Создавая бизнес-профиль, рекомендуется привязать к Facebook, чтобы добавить платежные данные.

Как перейти на профессиональный аккаунт:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Боковое меню «Настройки» – Аккаунт. Переключиться на аккаунт автора и бизнес в Инстаграме
  3. Пролистать список – Перейти на профессиональный.
  4. Выбрать: «Бизнес» – указать контактную информацию, категорию профиля и связать с профилем в Facebook.
  5. Подтвердить действия.

Страница автоматически обновится, после чего появятся два новых пункта в настройках: «Статистика» и «Платежи». Если владелец аккаунта не подключил Facebook, он может заполнить информацию о платежах прямо в Инстаграме. Но такую учетную запись нельзя связать с интернет-магазином или использовать тонкую настройку для рекламы в Facebook.

Основные функции промоакций

Рекламный кабинет в Инстаграме предполагает настройку по аудитории, бюджету и длительности промоакции.

Пользователю доступны площадки для размещения:

  • Истории. Фото и видео для рекламной кампании, которые появляются при переключении между публикациями пользователей;
  • в Ленте. Посты, которые отображаются в зависимости от интересов аудитории и между записями в разделе «Главная».

Рекламодателю доступно создание рекламы с отметками товаров – шоппинг тегами. Функция работает, если подключен магазин из Facebook.

Отследить эффективность рекламы в Инстаграме поможет раздел: «Статистика» – Данные по промоакциям.

Как посмотреть сведения о просмотрах и кликах:

  1. Зайти в «Настройки» – Статистика.
  2. Публикации – пролистать вниз. Промоакции в статистике
  3. Промоакции – посмотреть статистику.

В функционал также входит создание рекламы с ссылками: на свой профиль, магазин или Директ. Для продвижения публикации нужно, чтобы фото или видео соответствовали техническим параметрам и не содержали запрещенного контента.

Как настроить параметры аудитории

Чтобы разместить рекламу в Инстаграме, нужно определиться с потенциальной аудиторией. Социальная сеть показывает оплаченные публикации исходя из интересов пользователей и параметров, которые были указаны рекламодателем.

Что входит в настройки:

  • пол и возраст;
  • географические данные;
  • интересы.

В параметрах геолокации можно выбрать страны или указать: «Местный уровень». Необходимо для работы с потенциальной аудиторией, которая находится в ближайших городах или одном населенном пункте.

  Раскрутка в Инстаграме: бесплатные способы

Как запустить продвижение рекламы в Инстаграме:

  1. Зайти в свой профиль – выбрать публикацию.
  2. Нажать под ней: «Продвигать» – указать, куда будут переходить зрители: «В Директ», «В профиль», «На сайт». Места назначения рекламы в Инстаграме
  3. Аудитория – Создать свою.

Появится вкладка, где можно создать шаблон с настройками для дальнейшей рекламы. Владельцу страницу доступна работа с созданием заготовок, если автоматически сгенерированная аудитория не подходит.

Почему не работает реклама в Инстаграме

Причины, по которым дать рекламу в Инстаграме не получается:

  • рекламодатель зарегистрирован менее недели;
  • не подтвержденный адрес электронной почты или номер телефона;
  • аккаунт из Facebook не был привязан;
  • недостаточно средств на карте для проверки активности;
  • устаревшая публикация или не соответствует требованиям Инстаграма;
  • технические ошибки.

Для работы с промоакциями пользователю нужно подключить банковскую карту для оплаты. При настройке рекламы, появится вкладка: «Бюджет и срок». Система автоматически рассчитает, какая сумма нужна для оплаты рекламной кампании. Подключить финансовые данные возможно через Ads Manager или в разделе: «Платежи за промоакции».

Оплата не будет списана сразу: пользователь получает продвижение и платит тогда, когда промоакция была завершена. Но, при подключении карты снимается сумма до 1$, чтобы проверить активность счета.

Для размещения рекламы нужно создавать новые публикации для продвижения. Записи, которые были добавлены до перехода на профессиональный профиль – не подходят.

Ads Manager: рекламный и финансовый кабинет

Настроить все виды рекламы в Инстаграме возможно через Ads Manager. Это финансовый и рекламный инструмент от Facebook, который подключается к обеим социальным сетям. Но применять для промоакций необязательно: в Ads Manager доступен список настроек, которые также касаются и Facebook.

Но, владелец учетной записи сможет добавить финансовый счет и пополнять его для Инстаграма:

  1. Зайти в Ads Manager (www.facebook.com/ads/manager/account_settings/).
  2. Настройки платежей – Способы оплаты.
  3. Добавить – указать банковские данные. Способы оплаты рекламы
  4. Подтвердить.

Далее, система сделает пробный платеж и вернет средства. Кроме работы с банковской картой, на первую рекламную кампанию предложен «Купон Facebook». Его сумма составляет 5$ и в зависимости от охвата аудитории, этого хватит на трехдневное продвижение.

В финансовых настройках можно посмотреть информацию относительно оплат, получить квитанцию и связаться с технической поддержкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: