Тексты в Инстаграм: для личного блога и бренда

Как писать тексты в Инстаграме_лого

Пользователи хотят знать, как писать тексты в Инстаграм, чтобы продвинуть аккаунт. Для создания контента, следует использовать подзаголовки, списки и применять другие правила.

Какой он «текст для Инстаграма»

Чтобы продвинуть аккаунт в Instagram, нужно публиковать посты, содержащие фотографии и текст. В первом случае делается селфи, а затем применяется фильтр. Контент должен быть цепляющим.

Для этого требуется уделить особое внимание:

  • структуре;
  • подзаголовкам;
  • спискам;
  • тезисам.

Каждый пункт позволяет создать шедевр, который поможет привлечь целевую аудиторию.

Структура и подзаголовки

Прежде чем приступить к написанию поста, требуется поработать над структурой. В тексте должно быть:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Введение направляет пользователя. Поэтому должно описывать проблему или демонстрировать статистику. Возможно использование вопросительных предложений. Если введение будет не цепляющим, пользователь не будет читать пост.

Для владельцев личных блогов рекомендуется описывать в основной части:

  • решения на конкретный вопрос;
  • подходы к проблеме;
  • последовательность действий, для устранения ошибок.

Владельцам бизнес аккаунтов, рекомендуется в основной части поста размещать информацию:

  • описывающую товар;
  • решающую проблему;
  • о предоставляемых продуктах.

В заключении следует указать адрес для обратной связи или задать вопрос. В личных блогах завершить пост можно шуткой.

Текст должен содержать подзаголовки. Благодаря этому пользователям будет проще воспринимать мысль автора.

Заголовок может быть:

  • вопросительным;
  • информационным (содержащим новость);
  • с цифрами (процентами, датами и т.д.).

Можно использовать и классические подзаголовки. В них содержится название темы. Чтобы разделить заголовок и текст, следует использовать символы, смайлы или другой шрифт.

Списки и тезисы

Контент, публикуемый в Инстаграм не должен быть «портянкой». Поэтому рекомендуется использовать маркированные и нумерованные списки. Первые используются для перечисления, а вторые для пошаговых действий.

В посте должен присутствовать как минимум один список. Не стоит и злоупотреблять данным инструментом. Списки должны разделяться текстом. Лучше всего если между ними будет 2-3 абзаца.

Дополнительным инструментом, позволяющим зацепить и заставить читать пост, является тезис. Это кратко описанная мысль. Часто тезис выступает в качестве аннотации к основному тексту.

  Как работать с кнопкой "продвигать" в Инстаграме

Чтобы научиться писать тексты в Инстаграм, необходимо правильно использовать такие инструменты, как списки. Это касается и тезисов. В Instagram нет функции «Списки». Поэтому их нужно создавать вручную.

Для этого используются смайлики и приложение Spaces For Instagram:

  1. Скачать и установить приложение Spaces For Instagram.
  2. Открыть – ввести текст.
  3. Поставить перед строкой смайлик – в конце пробел.
  4. Перейти с помощью Enter на следующую строку.

Преимуществом программы является возможность копирования контента, одним нажатием кнопки.

Нужно ли соблюдать технические параметры

Чтобы продвинуть аккаунт в Инстаграмме, не достаточно писать по заранее подготовленному плану. Создавая новые посты, нужно учитывать технические параметры:

  • информативность (без воды);
  • объем 1500 символов;
  • текст без переспама;
  • уникальность контента.

Вручную сложно проверять все критерии, поэтому требуется воспользоваться сервисами. Стандартный текст в Инстаграме требует ограничения по знакам в 2200, но продающие и информативно полезные должны быть меньше. Это сделано с целью сохранения внимания аудитории.

Три сервиса для проверки контента

Копирайтеры и блоггеры пользуются вспомогательными сервисами для проверки контента. К таким сайтам относится:

  • Тургенев – читабельность контента;
  • Главред – удаление мусора и пустых слов;
  • Адвего – SEO-анализ текста.

Показатели отличаются друг от друга в зависимости от тематики поста. По «Тургеневу» допустимым риском считается 2-5. Чем меньше значение, тем читабельнее контент. Оценка по главреду должна быть не меньше 8.

Адвего помогает проверить академическую (норма 7-11) и классическую (3%) тошноту, а также частоту (3%) употребления слова.

Уникальность и актуальность

Правильно писать тексты может научиться каждый. При этом нужно помнить об уникальности. Это значит, что нельзя скопировать понравившийся пост у других блогеров. Конечно, его можно переписать. Уникальность контента проверяется по сервису:

  • Текст.ру;
  • ETXT;
  • Content-watch.

Показатели уникальности – 95%, исключение техническая информация – 85%. Как уникальная и интересная информация, подойдет личный опыт автора.

Еще одним показателем, о котором должны помнить Инстаграм блогеры – это актуальность контента. Не желательно использовать устаревшую или заведомо ложную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: