Как оформить свой Инстаграм аккаунт: все тонкости и хитрости

Оформить страницу в Инстаграме

Красиво оформить Инстаграм помогут сторонние сервисы, приложения и программы для ПК по обработке изображений. Кроме картинок добавляют уникальный дизайн для текстовой части.

Как оформить страницу в Инстаграме

Оформление аккаунта в Инстаграме начинается с шапки профиля и аватарки.

Основные моменты, которым нужно уделить внимание:

Один из способов создания уникальной Ленты – бесконечная. Внешне напоминает одно изображение, разбитое на девять, шесть или двенадцать частей. Их постепенно размещают на странице, соблюдая порядок. Владелец профиля может использовать, как одну картинку, так и менять дизайн, если закончилось предыдущее оформление.

Визуальное оформление

Дизайн Инстаграма можно создать самостоятельно, через мобильные приложения или компьютерные программы.

Распространенные способы, как сделать единый дизайн:

  • бесконечная лента;
  • шаблоны из приложений или созданные по заказу;
  • пресеты для фотографий;
  • персональная мобильная обработка.

Шаблоны из приложений – это заранее подготовленные рамки и графические объекты, где есть место для добавления фотографии. Автор аккаунта может применить сторонние приложения с бесплатными заготовками или отдать предпочтение платным пакам. Последние создаются на заказ у веб-дизайнера.

Прессеты для фотографий – настройки для редактирования снимков, которые нужно загрузить в мобильные приложения VSCO или Adobe Lightroom. Второе применяется чаще из-за количества параметров и возможности переноса проекта на ПК-версию.

Персональная мобильная обработка отличается тем, что пользователь самостоятельно указывает параметры для своих снимков. То есть, создает шаблоны или прессеты, чтобы в дальнейшем обрабатывать медиа в одном стиле.

Используем шаблоны и прессеты для Инстаграма

Получить шаблоны для создания Ленты можно несколькими способами:

  • через бесплатные пакеты заготовок от блоггеров или дизайнеров;
  • с помощью онлайн-сервисов.

Популярные сервисы для создания оформления страницы в Инстаграме:

  • Canva. Доступно с мобильной и компьютерной версии, есть бесплатные шаблоны и стоковые изображения;
  • OVER. Только на мобильные устройства. Доступен редактор и список заготовок для дальнейшего изменения.

Через сайт Canva, пользователь сможет подобрать набор шаблонов для размещения в социальной сети. Для работы в обеих программах нужна регистрация: по адресу электронной почты или аккаунты в Facebook, Google.

Как получить бесплатные шаблоны из Canva:

  1. Зайти на сайт – нажать: «Создать аккаунт».
  2. Выбрать «Авторизация через социальные сети».
  3. Указать аккаунт – подтвердить регистрацию.
  4. Перейти в список доступных шаблонов – выбрать бесплатный.
  5. Нажать сбоку: «Загрузки» – загрузить фотографию с компьютера.
  6. Разместить на шаблоне – нажать по кнопке: «Сохранить».

Теперь изображения нужно отправить на мобильное устройство и разместить в Инстаграме. Canva также доступна в виде мобильного приложения для Play Market и AppStore (ссылка выше).

Мобильные приложения

Оформить страницу в Инстаграме поможет редактор Lightroom, доступный на ПК и смартфонах. С его помощью создают прессеты, которые можно отправлять другим пользователям или применять для разных снимков.

Как загрузить файл в формате dng в мобильный LightRoom на Андроид:

  1. Скачать и установить приложение lightroom.
  2. Авторизоваться – перейти в «Импорт фото».
  3. Выбрать среди материалов файл с расширением DNG.
  4. Загрузить – открыть – перейти к инструменту: «Стили».
  5. Сохранить стиль – указать название.

DNG – это формат прессетов, которые применяются для Lightroom. В файле содержится исходное изображение и встроенные параметры. Чтобы применить их на другую картинку, нужно импортировать еще один снимок и выбрать инструмент: «Стиль». Среди вариантов выбрать тот, который был сохранен из прессета.

Другие приложения для обработки фото:

  • PicsArt. Полный функционал для редактирования: начиная от шаблонов и заканчивая загрузкой стикеров;
  • VSCO. Нестандартные фильтры и инструменты для изменения цвета;

Каждый инструмент выполняет задачи, которые подойдут для съемки предметов (к примеру, товаров в Интернет-магазин) и обработки людей (убрать недостатки, размыть задний фон).

Добавляем описание и аватарку в Инстаграм

Описание профиля – первое, что увидит посетитель страницы. Раздел можно редактировать после регистрации в Инстаграме и загрузки первого фото.

  Поиск в Инстаграме по хештегам - все способы

Какие пункты нужно заполнить:

  • о себе. Краткая информация о владельце профиля или компании;
  • сайт. Ссылка на социальные сети или личную страницу в сети;
  • имя и фамилия. Заголовок профиля;
  • кнопки действий. На бизнес-аккаунтах работают, как способ связи с владельцем учетной записи.

В разделе «О себе» должна быть подробная информация о владельце учетной записи или компании, которая занимается предоставлением услуг.

Например, описание интернет-магазина должно состоять из полезных сведений:

  • время работы консультанта;
  • доставка: есть ли в другие страны;
  • контактный номер телефона или ссылка на сайт;
  • краткая информация по товарам.

Зайдя в такой профиль, потенциальный клиент узнает, когда можно обращаться в Директ и ожидать ответа от консультанта, стоит ли заказывать в другие страны. В Актуальном закрепляют отзывы покупателей, условия доставки, а также рабочие моменты.

Главное фото или аватарка – логотип для бизнес-аккаунта и портрет владельца для личного. В качестве заставки для брендов или магазинов выбирают тот же логотип, что и размещен на сайте. Для пользователей, которые создают личную страницу, рекомендованы светлые фотографии, где отчетливо видно лицо. Также популярны нарисованные портреты, которые можно заказать в Инстаграме у художников.

Как писать тексты и какие зайдут аудитории

Текст под фотографиями – неотъемлемая часть оформления публикаций. Кроме интересных фактов, необходима структура описания:

  • подзаголовки и абзацы;
  • списки и смайлики.

В текстовой части нужно соблюдать правила грамматики и пунктуации, чтобы потенциальный клиент или подписчик смогли ознакомиться с информацией и понять её правильно.

Как добавить абзацы в Инстаграме:

  • использовать Телеграм-бота Text4InstaBot;
  • приложения Space for Instagram.

Автору нужно загрузить текст в приложение и расставить абзацы через кнопку: «Enter». Далее, материал копируют и вставляют в описание под публикацией.

Не рекомендуется в текстовой части использовать хештеги, которые не соответствуют основной теме. Для этого подойдут комментарии, которые вмещают до 40 тегов. Искать интересные и популярные запросы можно с помощью приложения inTags или Яндекс Wordstat.

Размещение видео и фото в Инстаграме

Один из интересных способов оформления контента – карусель. Её применяют, чтобы сделать обзор на продукт, показать несколько фотографий без создания дополнительных публикаций. Добавляя снимок из Галереи, появится функция: «Выбрать несколько». Опция доступна на новых версиях социальной сети и также работает в Stories. Но в случае с Историями, работает как одновременно размещение нескольких Сторис.

Как сделать карусель из нескольких снимков:

  1. Зайти в Инстаграм – выбрать: «Создать публикацию».
  2. Нажать: «Галерея» – сверху кнопка: «Выбрать несколько».
  3. Указать по порядку фотографии, которые нужно добавить.
  4. Перейти к размещению.

В карусель можно добавлять и снимки, и видеофайлы. Важно, чтобы они совпадали по разрешению и не превышали допустимый объем по размеру.

Владелец профиля может отдельно публиковать видеозаписи, чередуя со стандартными фотографиями. Чтобы добавить видео, нужно соблюдать требования о размере файла, разрешении и формате. Дополнительно учесть правила Инстаграма об использовании музыкальных композиций и авторском праве.

Нужно ли подключать IGTV и как его оформить

IGTV – сравнительно новая функция: необходима для размещения клипов длиной от одной минуты до 15. Для подтвержденных страниц, с галочкой, время увеличивается до одного часа. Чтобы загружать ролики, пользователю нужно создать канал и указать параметры для публикации предпросмотра.

Основные функции и разделы IGTV:

  • предпросмотр длительностью в одну минуту будет опубликован в Ленту, если пользователь укажет этот параметр при редактировании;
  • наличие опции: «Сериал»: клипы расположены поочередно и показаны зрителю, как одно видео;
  • описание и репост в другие социальные сети. Если страница связана с учетной записью в Facebook;
  • название и добавление хештегов. Бесплатные способы продвижения среди других публикаций;
  • обложка и изменение главной картинки. Тот скриншот, который показан первым при переходе по ссылке из Ленты или через поиск в IGTV.

Добавлять клипы можно с мобильной и компьютерной версии Инстаграма. Для оформления своего канала нужно придумать постоянное название и теги, по которым публикации будут продвигаться.

IGTV необходимо тем страницам, которые публикуют инструкции, полные обзоры на товары, разговорные видео. В отличие от трансляций, ролик из IGTV остается в личном профиле навсегда. Его можно отредактировать на компьютере или смартфоне, а уже после загрузить на свой канал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: