Идеи для Give Away в Инстаграме: правильное проведение Гива

Гивы в Инстаграме

Give Away – розыгрыш ценных призов в социальных сетях. Мероприятие спонсируется. Для участия необходима подписка на определенную группу или аккаунт организатора социальной сети. Возможно участие через репост или лайк поста. Гивы в Инстаграм проводят для привлечения внимания и наращивания целевой аудитории / покупателей.

Расшифровка Give Away

Give Away – это конкурс с вручением призов в социальной сети, где публичная медийная персона (компания) разыгрывает приз среди подписчиков.

Алгоритм проведения:

  • организатор создает страницу или видео с описанием;
  • конкурс анонсируется;
  • люди подписываются;
  • рандомно определяется победитель.

Спонсировать Гивы в Инстаграм может юридическое или физическое лицо. Обычно это коуч-тренеры, предприниматели сети, торговые интернет-площадки. Их численность варьируется от 10 до 40 человек и более. Пользователи также должны на них подписаться для участия в розыгрыше.

Разновидности конкурса:

  1. Звезды. Призы: автомобили, цифровая техника, модные телефоны.
  2. Блогеры. Охват аудитории меньше. Для спонсоров мероприятие редко окупается.
  3. Тематические Гивы. Отличительные черты: охватывает определенный сегмент аудитории, например, родители, автолюбители.
  4. Круговые. Так, блогеры стараются произвести обмен аудиторией между собой. Человек подписывается на всех. В конце концов, он приходит к первому организатору, запустившему Гив.

Достоинства розыгрыша:

  • быстрая раскрутка страниц спонсоров и организаторов;
  • возможность привлечь внимание аудитории.

После объявленных результатов необходимо ждать массовых отписок участников.

Чтобы отток не был столько интенсивным, и не упало ранжирование в сети, следует принять следующие меры:

  • организовывать Гивы регулярно;
  • проводить таргетированную рекламу подписчиков;
  • цеплять крутым и авторским контентом.

Также проверяют данные статистики на бизнес-аккаунтах. Хорошим показателем считают: половина подписчиков остались на странице.

Критерии для проведения Гива

Категории розыгрыша в сети делятся на несколько подвидов:

  • призы за репост, отмеченный лайк или написанный комментарий. Люди выполняют заданное условие. Победителя определяют в прямом эфире генерацией случайных чисел.
  • творческий проект. Участвующим пользователям дается тема, например, минутный ролик с продукцией компании. Подписчики выкладывают их на своих страницах. Организатор выбирает победившего человека случайно или по своему усмотрению.
  • победа за лайки. Выигрывает приз тот человек, пост, фото или видео, которого наберет на странице организатора больше голосов.
  SFS в Инстаграме: как создать и запустить

Кто определяет победившего человека:

  • генератор случайных чисел;
  • жюри;
  • аудитория конкурса.

Условия giveaway в Инстаграм обязательно публикуются на страницах спонсоров и организаторов проекта. Тут отмечается период проведения, дата и время розыгрыша, рассказывается о выборе победителя. В конце выкладывается итог конкурса.

Примеры успешных конкурсов

Многие блогеры и звезды устраивают именной Гив в инстаграм, привлекая спонсоров.

Известные мероприятия:

  1. Гусейн Гасанов (блогер). Призы: автомобили, смартфоны.
  2. Настя Ивлева (телеведущая, блогер): денежное вознаграждение.
  3. Тимати (певец). Приз: Porsche Carrera 911.

Для старта и раскрутки страницы используют менее дорогие призы. К примеру, блокноты с оригинальным оформлением, услуги, наборы сладостей и прочее. Такие конкурсы проводят в течение недели или пары дней. Победителя выбирают генератором случайных чисел или через организатора.

Идеи для проведения

Чтобы не погубить раскручивающийся аккаунт, Гив следует проводить тщательно изучив все нюансы. Здесь важно все. Быстрая подписка с последующим оттоком способна погубить страницу.

Организация кругового розыгрыша:

  1. Партнерами должны стать магазины с примерно тем же количеством подписчиков и похожей продукцией. Так, мероприятие станет тематическим и привлечет нужный сегмент аудитории. Подписчики станут потенциальными клиентами.
  2. Спонсорами следует брать не более 5-20 человек. Иначе люди устанут подписываться, участников станет меньше.
  3. Продолжительность Гива должна быть не менее 5 дней. При просьбе лайкнуть несколько постов страницы подписчики поднимут ее активность. Охват постов Инстаграм станет выше. Розыгрыш проводят в прямом эфире.

Если мероприятие проведено правильно, а люди заинтересованы в рекламируемой продукции и услугах, то фолловеров станет больше. Они лояльней настроены и становятся клиентами, постоянными подписчиками.

Giveaway изначально известен по сети ВКонтакте и появился в Инстаграме недавно. Мнения насчет целесообразности мероприятия разделились. Многие люди считают Гивы верным способом уничтожения своей бизнес-страницы. Но практика показывает, что при проведении Гива в Инстаграме по всем правилам и с учетом необходимых нюансов, аккаунт раскручивается, растет охват аудитории, пополняется количество подписчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: