Как рассылать сообщения в директ Инстаграм

Массовая рассылка в Директе

Социальная сеть Инстаграм всегда технически развивается и совершенствуется, но технологии массовой отправки сообщений здесь отстают от конкурентов. Чтобы сделать рассылку в Инстаграм, пользователям приходится использовать онлайн-сервисы и приложения.

Настройка рассылки в Direct Instagram

Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграм преследует несколько целей:

  • отправка спама с большим охватом аудитории;
  • информирование людей об акциях, предложениях;
  • приветствие в Директе для новых подписчиков;
  • приглашение рекламодателей.

В Инстаграме используют несколько вариантов рассылки:

  • ручной режим. Пользователь отправляет небольшое количество сообщений самостоятельно. Способ бесплатный, не требует применения других ресурсов;
  • онлайн-сервисы. В большинстве, платные и требуют установки на персональный компьютер.

Direct Instagram – мессенджер, работающее внутри социальной сети для отправки личных сообщений. Через Директ Инстаграм пересылают файлы мультимедиа, создают групповые чаты, делают рассылки. В приложении установлен лимит на количество сообщений. В день можно отправить не более 50 сообщений новым пользователям и не более 100 сообщений подписчикам. В противном случае аккаунт пользователя блокируется.

Как его правильно настроить:

  1. Нажать в верхнем правом углу на значок самолетика.
  2. Откроется список действующих переписок.Директ в Инстаграме
  3. Рассылка осуществляется с Директа при нажатии на нужный контакт, если человек в подписчиках. Сообщение новым людям отправляется через вход в их профиль.
  4. После поиска нужного контакта нажать «Отправить сообщение».

С помощью Директа можно создавать и рассылать по одному сообщению, отправлять одним текстом всем подписчикам. Для всей аудитории следует написать сообщение не более 500 символов. Дополнительно настраивается пол, активность подписчиков для рассылки и другие параметры.

Пользователь создает индивидуальный список людей (@user1, @user2), подбирая подписчиков из сети. При составлении списка поиск нужных людей также осуществляется через id профиля. Пересылка по перечню пользователей осуществляется нажатием кнопки «Отправить сообщение».

  Монетизация в Инстаграме: что нужно знать

Популярные сервисы для рассылки

Для массовой пересылки сообщений рекомендуется использовать онлайн-сервисы, дающие большой охват аудитории. Их помощью производится авторассылка в директ.

Zeus (InstaRobot)

Недавно созданное приложение имеет ряд функций, которых не имеют сайты-конкуренты. Среди них рассылки в директ, массфолловинг. В своих сообщениях пользователь может обратиться напрямую к подписчику. Zeus работает в онлайн-режиме.

После авторизации у пользователя начинается семидневный бесплатный тестовый период. Стоимость пользования InstaRobot начинается от 100 рублей за 30 дней.

 

Leadfeed

Онлайн-сервис использует только рассылки сообщений в Директ социальной сети. Он удобен для людей, использующих бизнес-аккаунт, потому что интегрируется с Amocrm. Сервис обладает функцией отслеживания комментариев. Цена Leadfeed начинается от 180 рублей в месяц.

Tooligram

Этот сервис более универсальный и основан на широком функционале. Среди них мониторинг аккаунта, автоматическая выкладка постов. Пользователь сервиса может за дополнительную плату заказать консультационные услуги. Рассылки и ведение профиля делают самостоятельно или отдают на аутсорсинг за 5 тысяч рублей в месяц. Стоимость массовой отправки сообщений начинается от 200 рублей в месяц.

Программа для рассылки Instagram Direct Sender

Это программа, в которой поддерживается многопоточность. В Instagram Direct Sender используется автоответчик и прокси. Но при всех плюсах использование программы более дорогое, чем онлайн-сервисов. Для ее применения скачивают и устанавливают на персональном компьютере.

Директ Сендер для Инстаграма

Как работать с Instagram Direct Sender:

  1. Пользователю нужно создать текстовую базу для рассылки.
  2. Нажать на вкладку «Загрузить аккаунты» – выбрать файл на ПК.
  3. Кликнуть вкладку «Настройки»;
  4. Для новых фолловеров выбрать «Автоответчик», для рассылки рекламных объявлений «Спамер».
  5. Нажать кнопку «Старт».

Инстаграм обладает большой аудиторией, поэтому массовые рассылки, позволят быстро раскрутить аккаунт или продать товары. Пользователи для рассылок используют ручной режим в сети Инстаграм, онлайн-приложения и программы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: